Глава 2. Парк

108 8 0
                                    

- Привет, - сказала я, подойдя к толпе друзей. Они тут же поздоровались со мной, хотя Родни явно воздержался. - Ну, идём?

- Да, конечно, - ответила Жаннет и, откинув свои каштановые волосы назад, стремительно пошла к дороге.

Вся наша компания двинулась в сторону кинотеатра. И все же, как на улице было хорошо! Я давно не чувствовала такого тепла.

Кинотеатр находился недалеко от моего дома. Зайдя туда, Кэти и Селена побежали к кассе, а Брайн и Джейсон поплелись за ними. Эван общался о чем то с Жаннет, а Родни как всегда стоял в стороне. Интересно, почему он такой отстранённый?..

- Лина?

Я вздрогнула и отвела взгляд от Родни. Рядом стояла Эмили и смотрела на меня.

- Да, что такое?

- Тебе нравится Родни?

От удивления мои брови невольно поднялись. Конечно, Эмили всегда задавала весьма странные вопросы, но почему вдруг она спросила именно это?

- С чего ты это взяла?

- Просто ты сначала веселая ходишь, а потом начинаешь смотреть на него, и улыбка пропадает с твоего лица - ответила она.

- Нет, он мне не нравится... - я хотела ещё сказать, что я лишь беспокоюсь за него, но увидела, как Кэт с ребятами возвращаются с весьма мрачным видом.

- Билеты закончились... - грустно сказала она.

- Да ладно вам, пойдёмте в парк, как и хотели сначала. - сказал Джейсон. Он был рад тому, что билетов нет так же, как и Брайн. Видимо, идти в кино не входило в их планы.

- Ну, что там с билетами? - подойдя к нам спросила Жаннет.

- Закончились, - ответила я.

- Жаль, - она тоже немного расстроилась, - так хотела посмотреть...

- Посмотрим в следующий раз, идём в парк. - сказала Эмили.

- Идём, - сказали все хором.

Я снова бросила взгляд на Родни. Его настроение явно улучшилось. От этого мне стало немного легче.

Все мы медленно поплелись в парк. Эмили спорила о чем то с Селеной. Их крики были слышны на всю улицу. Кейт пыталась их разнять, но от этого было мало толку. Я не хотела слушать эти споры и, отойдя немного в сторону, стала рассматривать небольшой сад на другой стороне улицы.

Этот сад был единственным украшением парка, в котором он и находился. По краям росли бархатцы, за ними шёл ряд каких-то белых цветов. Затем росли деревья и стоял куст. Это был очень своеобразный сад, но этим он мне и нравился.

Крики девочек уже достигали предела. На счастье парк был уже недалеко. Я ускорила шаг и села на первую скамейку. Все остальные последовали за мной. Девочки наконец перестали спорить и сели рядом со мной. Ко мне подошла Кэти и сказала:

- Их невозможно разнять! Это какой-то тихий ужас!

- Точнее громкий, - попыталась пошутить я.

- Ну да, - Кейт слегка улыбнулась.

- Ребят, давайте в Правду или Действие? - предложил Джейсон.

- Давайте, - стали отвечать ребята.

- Джейсон, начинай.

- Так, Кейт, Правда или Действие?

- Правда.

- Кто тебе больше нравится, я или Эван?

Кэти, казалось, этот вопрос застал врасплох, однако увидела это только я.

- Я... наверное, ты.

Джейс кивнул и слегка улыбнулся: - Гадай.

- Лина, Правда или Действие? - спросила Кэт.

- Давай действие.

- Хм, - Кэти задумалась минуту. - Спой один куплет из своей любимой песни.

- Ну ладно, - сказала я и спела припев песни "Technicolour Beat".

- Мне нравится эта песня. Скинешь? - спросила Эмили.

- Да, только дома, - ответила я.

- Гадай.

Так мы играли где-то до 6 вечера. Затем все начали расходится. Я встала со скамейки и направилась в сторону дома.

- Глупые задания, - сказал кто-то сзади меня. - Советую тебе их заранее придумывать.

Я резко повернулась и увидела Родни. Он стоял прямо за мной и смотрел куда-то мимо меня.

- С каких пор ты мне советы даёшь? - спросила я с удивлением.

- После "перерождения", - ответил он и побежал догонять ребят.

Еще минуту я озадаченно смотрела ему вслед, перед тем, как пойти домой. С чего это он вдруг заговорил со мной? Решил мне одолжение сделать?

Ха, уж от него мне одолжения точно не нужны.

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя