Мои уши! Боже! Что это за звук? Кто такой умный, что включил музыку так рано? Открыв глаза, я принялась изучать комнату и искать источник этого шума. Пол заливал солнечный свет, немного падая и на мою кровать. Было очень светло. На комоде стояла моя стереосистема, но звук явно доносился не из неё. Я села на край кровати и глянула на время. Боже, ещё только 9 часов утра, зачем они включили эту музыку? Я встала и пошла на кухню прямо в пижаме. Звук стал доноситься сильнее. Так, значит это у нас.
И тут до меня дошло: это же Алекс приехал!! Алекс это мой старший брат. Он очень высокий и очень красивый. У него темные волосы и глаза такого же цвета, как и мои. Он учился в той же школе, что и я. Так же он учился в лицее, но на другом отделении. Алекс не жил с нами с тех пор, как развелись родители, а приезжал крайне редко из-за своей работы, но когда это случалось, я была безумно счастлива.
Я помчалась в дальнюю комнату квартиры и увидела, что дверь в неё открыта а в самой комнате стоит Алекс и разбирает свои вещи. Я с радостными криками бросилась ему на шею и крепко обняла. Мне показалось, что он сейчас задохнётся.
- Привет, братик! - сказала я. - Ну как ты? Как на работе?
- Привет, все хорошо, - с улыбкой ответил Алекс. - А вы как тут поживаете?
- Да нормально, вроде.
- Ладно, иди ешь. Я сейчас доубираю тут и приду.
- Хорошо, - сказала я и побежала на кухню.
Сев за стол я принялась за еду. Сегодня папа пожарил вкуснейшие блинчики. Ммм, какая вкуснятина! Я наслаждалась каждым кусочком. В кухню зашёл Алекс и сел напротив меня.
- Сегодня я хочу съездить на дачу к бабушке. Не хочешь со мной?
Я, сидя с набитым ртом, рьяно закивала. Алекс усмехнулся, а затем сделал глоток из кружки.
- Окей, тогда позавтракай и собирайся. Папе я скажу сам.
- Хорошо, - сказала я и продолжила кушать.
Когда с завтраком было покончено я побежала в комнату и стала собирать рюкзак. Так, легинсы, футболка... нет, стоп, это я лучше сейчас надену. Я быстро переоделась, сделала хвостик и продолжила собираться.
* * *
- Лина, вставай. Мы приехали.
- А? Что? - Я открыла глаза и посмотрела на улицу. Ура, наконец- то дача! Выбежав из машины я направилась к бабушке. Господи, я не видела её 2 месяца! Бабушка что-то обсуждала с мамой, но, увидев меня, улыбнулась и обняла.
- Привет, моя золотая, приехала наконец-то.
- Да, привет, - с улыбкой произнесла я - как ты тут?
- Да потихоньку, помаленьку.
- Ну ясно.
Я оглядела наш участок. Вся земля была сырая, а трава местами желтая. Хоть уже и конец апреля, но дождей хватает. В 20 метрах от меня стояла маленькая беседка желтого цвета, которая заросла ползучими стеблями. Я уже не раз предлагала их убрать, но бабушка говорит, что так лучше. За беседкой стояла качель и парник. Да, бабушка любит парники. Но как я поняла, сегодня Алекс приехал разбирать стеклянный парник, который уже давно стоит посередине участка. Бабушка хочет заказать новый на другом месте, где это будет менее заметно. Ну пусть делает. Я включила свой телефон и набрала номер своей подруги. Её зовут Саманта Фейн.
Про Сэм я могу рассказывать бесконечно! Ведь я её знаю с 4 лет. Мы каждое лето проводим вместе. Ей сейчас 15. У неё русые волосы средней длинны, стандартная фигура и средний рост (но среди её сверстников она самая низкая). Рядом с ней я выгляжу, как её младшая сестра.
- Алло, - сказала она.
- Алло, привет, я уже на даче, ты где?
- Я ещё здесь, но скоро уеду.
- Можешь сейчас выйти?
- На 10 минут только.
- Ну хорошо.
- Встретимся на дороге, - сказала Сэм и повесила трубку.
Я крикнула Алексу, что скоро приду и пошла к дому Саманты. Она жила посередине улицы а я почти в конце, но все равно это было близко. Я вышла на дорогу и увидела Саманту издалека. Ох, как она изменилась! Она стала ещё выше и ещё красивее. На ней были надеты черные легинсы, бомбер и кеды. Я подошла к ней и улыбнулась.
- Ох, привет, - сказала я и обняла её.
- Привет, как же мы давно не виделись!
- Да уж, а куда ты уезжаешь?
- К прабабушке, у неё день рождения.
- О, ясно. А кто ещё приехал?
- Ну, вроде здесь была Мира и Рон.
- А, хорошо.
- Саманта, нам пора, - крикнул папа Сэм.
- Иду, - крикнула она в ответ. - Ладно, пока. Надеюсь, скоро увидимся.
- Да, конечно.
Мы обнялись и Сэм села в машину. Я проводила её взглядом и пошла к воротам. К Мире надо идти через главную дорогу которая находится около леса. Ну ладно, идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Ficção AdolescenteКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...