Темно. Я открываю глаза и ощущаю внутри себя пустоту. Она не отпускает меня уже 3 день. А если с ним что-случилось? Так, нет, это просто паранойя. Я сажусь на кровать и беру телефон. Время 3 ночи. Что-то спать мне не хочется. Я захожу в контакт и по привычке проверяю друзей онлайн. Никого. Аж грустно стало. Я уже хочу выключить телефон но замечаю, что что-то не так в моих важных. Так, Сэми, Кэт, Эван, Кай... стоп, на втором месте был Родни. Почему его нету у меня в друзьях? Я быстро зашла на его страницу, и тут же мое сердце упало в пятки.
Он удалил меня из друзей.
Снова!
Какая я дура. Знала же, что так все и будет, но все равно наступила на одни и те же грабли. Он как всегда сближается с тобой, даёт надежду, говорит, что ты ему дорога, а потом просто перестаёт общаться, кидает, не приходит в школу, удаляет из друзей и из жизни. Это, видимо, и есть его план. А я, идиотка, ещё на что-то надеялась.
Но как я не старалась внушить себе, что пора уже забить на него так же, как и он на меня, у меня это не получалось. Для меня он снова стал тайной, и мне от этого больно. Он обещал мне, что не уйдёт и будет рядом... И где же это обещание? Снова гуляет с ребятами, как и осенью?
По щекам стали катится слёзы. Хочется вжаться в себя как можно сильнее, стать маленькой-маленькой. Сильно заболела грудь. Я медленно легла. В голове начали проплывать воспоминания. Как Родни снова заговорил со мной, как мы сидели на скамейке в дождь, как он остался один со мной в парке, когда все ушли в магазин, как я забыла отдать ему кепку и до сих пор не вернула, как он повёл меня на крышу, как обнимал...
Я зарыдала. Я оплакивала каждое мгновение, проведенное с Родни, каждое слово, которое он мне говорил. Оплакивала свои чувства к нему, а от осознания того, что впредь все изменится, я плакала ещё сильнее. Это словно долгий и странный сон, где я не могу проснуться. А может просто не хочу просыпаться.
Рука нащупала чёрный браслет на левом запястье, и на душе стало ещё горше.
Дверь в комнату приоткрылась, и внутрь прошмыгнул Саймон. Он запрыгнул на кровать и замурчал. Я села, шмыгая носом, и стала его гладить. Постепенно я успокаивалась, дорожки от слез высыхали, и, несмотря на то, что мрачные мысли все ещё крутились в моей голове, я чувствовала себя намного лучше. Спасибо котейке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Roman pour AdolescentsКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...