Я переступила через ворота и пошла к участку Миры. Она жила почти в начале улицы. С дороги, за заржавевшим забором, был виден небольшой одноэтажный дом. Он был давно покрашен в голубой цвет, и краска уже потрескалась. Рядом с домом находился сарай. По-моему, в него они складывали дрова. Перед сараем находилась небольшая площадка с примятой травой. Здесь они ставили их машину. Я смутно помнила что находится за домом, а с дороги было совсем не видно. Я позвала Миру и стала ждать. Через 2 минуты она вышла.
Ого, как она изменилась! Конечно, ростом все равно осталась ниже меня, но лицо очень поменялось. Свои когда-то светлые кудрявые волосы она перекрасила в черный и подстриглась под каре. На ней была надета клечатая рубашка-топ, конец которой она завязала в узел, джинсовые шорты и какие-то серые кеды. В руке она держала телефон.
- Привет, - сказала она.
- Привет.
- Давно приехала?
- Минут 15-20 назад.
- Ясно, куда идём?
- Пойдём за Роном, а то вдвоём скучно.
- Пойдём.
Вместе мы пошли вперёд по улице. Если Мира жила в начале улицы, то Рон жил почти в конце. Дом на его участке был большой и из-за него было не видно что творится во дворе.
Сам дом был не достроен: он не покрашен, стёкол нет, света тоже. Они жили в другом доме, который находился как раз во дворе (уж кусочек того дома я смогла разглядеть за этой громадиной). Мы дружно позвали Рона и он вышел через 5 минут. Если Мира очень изменилась, то Рон остался таким же черноволосым, худым и высоким парнем. На нем была надета его любимая чёрная футболка с цифрой "23", белые с чёрной полоской штаны до колена и шлепки. Да, как обычно в них. Больше всего в нем мне нравились его карие глаза. В принципе, он мне нравился больше остальных мальчиков, а их у нас не мало.
- Привет, - сказал Рон.
- Привет, - ответили мы с Мирой в один голос.
- Ну, куда пойдём?
- А давайте... съездим в город. Там в парке погуляем. - предложила Мира.
- Хм, идея конечно хорошая, но на чем мы туда поедем? У меня денег нет, - запротестовала я.
- Можно на велосипедах.
- У меня нет, - быстро ответил Рон. - Хотя... я могу взять скейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Teen FictionКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...