Я сидела на кровати в пижаме по-турецки. Перед глазами все ещё были Эля и Джейсон. Происходящее не до конца доходило до меня. Я пыталась связаться с Кэт, но её телефон был выключен. Единственное, что я знала наверняка, так это то, что она была дома (она скинула смску). Я хотела пойти к ней домой, поддержать её и попробовать притупить её боль - хоть и понимала, что у меня это не выйдет,- но потом решила, что ей надо побыть одной, обдумать происходящее.
На часах было час ночи. Я не могла ни лежать, ни спать. Под музыку клубок мыслей потихоньку распутывался. Окно я прикрыла, чтобы ветер с улицы не дул. Как на зло, именно сейчас должен был пойти дождь. Всю неделю светило солнце и тут бац, дождь. Нет, конечно, мне нравится дождь, но тут и так неразбериха творится, так ещё и дождь сгущает краски. Поэтому я бы предпочла, чтобы сейчас было ясное небо и были видны звезды.
Раздался стук. Я повернула голову и увидела Родни. Ну да, кто бы сомневался. Я слезла с кровати и поспешно открыла окно.
- Привет. - Я отошла, чтобы Родни мог залезть. - Жуткая погодка, не правда ли?
- Привет, не то слово. - С волос Родни стекала вода. Я невольно сглотнула. - Когда ты домой пришла?
- Почти сразу после вас. Как Джейс?
- Он так сильно напился, что его тошнило. Проклинал весь алкоголь на свете и сказал, что больше никогда не прикоснется к нему.
- То-то. Всегда знала, что алкоголь ни к чему хорошему не приведет. - Я села на пол. Родни пристроился напротив.
- Как там Кейт?
- Трубку не берёт, но написала, что дома. Я хотела к ней придти, но потом передумала. Что же теперь с ними будет?
- Не знаю, но, надеюсь, Джейсон разберется с этим. А пока пусть обдумают всё. Они до этого были в ссоре, да? - я кивнула. - Он мне рассказывал. Они оба так все усложняют, так парятся по пустякам... Кстати, а где Жаннет?
- Пришлось оставить её у Эвана. Родителям скажем, что у Кэт ночевала.
- А родители Кейт не спалят? - Родни прищурился.
- Кэти сказала, что они вернутся утром. Проблем быть не должно.
- Отлично.
Последовала пауза. Мучительная пауза. Я прикладывала все усилия, чтобы не броситься Родни на шею и не зацеловать его, ведь сейчас определённо не тот момент. Если бы можно было бы отмотать время назад и предотвратить всю эту ситуацию с Джейсоном, то сейчас Кэт не сидела бы дома, не желая никого видеть, у Джейсона не было проблем со здоровьем, а нам с Родни не пришлось бы сидеть сейчас в таком напряженном молчании. Я судорожно теребила край рубашки. Неужели мы так и будем сидеть и молчать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Fiksi RemajaКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...