Глава 16. Маленький кусочек счастья

44 5 0
                                    

- Так, я не понял, ты что, ещё спишь? - послышался веселый голос Алекса, от которого у меня даже сквозь сон появилась улыбка. Я повернулась и приоткрыла глаза. Алекс смотрел на меня и улыбался.

- А что, мне нельзя хоть на выходных поспать подольше?

- Можно, но не до часу дня! Я уже успел на тренировку съездить, комнату убрать и поработать, а ты все спишь.

- Ну и что? Выйди и закрой, пожалуйста, дверь с другой стороны, - я повернулась к Алексу спиной и закрыла глаза.

- Так ты, кукумбер, ну-ка вставай!

Но я не шелохнулась.

- Ну все, ты попала... - протянул Алекс и вышел из комнаты. Так, сейчас он либо обольёт меня водой, либо стянет одеяло. Но из двух вариантов он выбрал третий. Он включил музыку у себя на телефоне на всю громкость и приложил к моему уху. Я заорала и стала выхватывать телефон из его рук, но в итоге свалилась с кровати. Алекс выключил музыку и стал смеяться.

- Надо было сразу вставать, - сквозь смех говорил он.

Я медленно поднялась и посмотрела на Алекса злобным взглядом. Алекс перестал смеяться и через секунду выбежал из комнаты. Я схватила подушку и с криками "Иди сюда, лодочник!!" побежала его догонять. Но этот гад закрылся у себя в комнате. Благо замок на его двери ещё не меняли, поэтому я смогла открыть её с помощью ногтя. Забежав, а точнее, влетев в комнату, я стала дубасить стоявшего на своей кровати Алекса. Но вскоре он отнял у меня подушку, бросил её в другой конец комнаты и перешёл в наступление. Он схватил меня за ноги и закинул себе на плечо.

- Алекс прекрати! Поставь меня на пол! - кричала я вперемешку со смехом.

- Ну что, признаешь своё поражение? - сказал Алекс, все ещё держа меня на своём плече.

- Ладно ладно, только отпусти! - Алекс поставил меня на пол. - Мне между прочим больно было...

- Ой-ой конечно, от этого ты ржала, как лошадь?

- Ну Алекс... - протянула я.

- Ладно, мне надо кое-что сделать, - Алекс сел за компьютер. Я пошла к себе в комнату, все таки надо переодеться, хотя ходить в пижаме мне нравилось больше. Зайдя на кухню я вскипятила чайник и налила себе кофе. Затем сделав пару бутербродов и включив телевизор я села завтракать. Но от трапезы меня отвлёк телефонный звонок. Даже не взглянув на экран, я нажала зелёную кнопку и приложила телефон к уху.

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя