Глава 28. Без трудностей никак ч. 1

58 4 0
                                    

Я в сотый раз чертыхнулась, когда, обегая столпившихся на первом этаже учеников, чуть не упала лицом на кафель. Быстро глянув на часы, висевшие прямо напротив выхода, моё сердце подпрыгнуло, и я, прибавив скорость, выбежала на улицу.

Я опаздывала. До репетиции оставалось всего ничего, а я ещё только вышла из школы. Мне пришлось отпросится с последних уроков, чтобы не пропустить прогон номеров перед концертом, но как на зло, с историей у меня возникли проблемы.

Впрочем, как и всегда.

Вскоре после того, как я пришла вместе с Самантой домой, я позвонила маме и поговорила с ней о Лицее. Она сначала очень сильно удивилась моему решению (хотя скорее всего она удивилась, что я решила это обсудить с ней), но в итоге поддержала меня. Моё удивление в тот момент невозможно было передать. Папа тоже согласился, но вот с Алексом возникли проблемы. Он совершенно не одобрил эту идею. Он говорил много чего, причем не самого приятного и в результате остался при своём мнении. Это очень сильно огорчило меня, ведь мне была важна его поддержка, а теперь о ней можно забыть.

Перебегая улицу у магазина, я чудом не попала под машину, которая остановилась в полуметре от меня. Знакомая картина пронеслась перед глазами, когда тоже самое произошло с Санни, перебегающей дорогу.

С бешено бьющимся сердцем я побежала дальше. Мои ноги уже ныли от напряжения, и я не представляла, как буду сейчас репетировать, но останавливаться было нельзя. Я буквально влетела в холл Лицея, и врезалась в какого-то парня.

- Ух, осторожней, - улыбнулся Джастин, удерживая меня за локти. - Почему так долго?

- Задержали... в школе, - пропыхтела я, пытаясь отдышаться. - Дай мне секунду.

- Тебя уже все ищут, - Джастин посмотрел на меня и наклонил голову. - Я звонил, но ты не брала трубку.

Восстановив дыхание, я пошла в сторону раздевалки. Джастин, на моё удивление, пошёл за мной. Хм. Поискав в своём рюкзаке телефон, я тяжело выдохнула.

- Кажется, я забыла телефон в школе.

- У-у, отстой, - протянул Джастин. Я шагнула в раздевалку, но там никого не оказалось. - Все уже в зале.

Я повернулась и вопросительно подняла бровь.

- Ты пошёл меня встречать?

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя