Глава 18. Мысли вслух

45 5 0
                                    

Эван

Мы проходили мимо школы. Жаннет шла чуть впереди, смотря в экран своего телефона. Я скосил на неё взгляд и вздохнул. Сегодня она была очень красивая: чёрные лосины, голубо-розовые кеды и розовый джемпер. Жаннет напечатала сообщение и убрала телефон в карман куртки. - Ну что? Куда пойдём? Я снова посмотрел на неё и улыбнулся.

- Куда ты захочешь, туда и пойдём.

- Хм, пойдём в суши?

В суши... Последний раз я ходил вот так в суши только с Евой. Улыбка сошла с лица. Я покачал головой и сказал:

- Нет, не вариант.

- Тогда в парк.

-Ну давай.

Рука Жаннет потянулась к моей. Я неуверенно сжал её и мы направились к дороге.

"Тебе надо разобраться в себе. Понять чего ты хочешь больше и хочешь ли вообще..." повторял я про себя слова Евы. Иногда она очень помогает. Но вот как мне во всем этом разобраться, если они обе мне дороги?

Мы пересекли улицу и побрели по маленькой тропинке, ведущей в парк.

- Что-то ты сегодня молчаливый. Идёшь задумчивый. Что-то случилось? - Жаннет посмотрела мне прямо в глаза.

- Да нет, все нормально, - соврал я и попытался улыбнуться.

- Как школа?

- Все в порядке, а у тебя?

- Да, эта географичка совсем замучила. Это ты не сдала, это сделаешь к завтрашнему дню, это передашь Эле и так далее, - Жаннет откинула волосы с лица.

- Ну ладно, нормально все. Не волнуйся.

- Да я не волнуюсь, просто бесит.

Мы уже зашли на территорию парка. Народу было мало, так как было почти 7 часов вечера. Жаннет потянула меня к скамейке около пруда. Я, вспомнив, что сидел здесь с Линой 2 года назад, остановился перед Жаннет и быстро обнял. Она же, в замешательстве сжала меня крепко крепко, как только могла. Я смотрел на нее и чувствовал, как много на мне ее любви, и странно, мне стало вдруг тяжело и больно, что меня так любят. Она меня очень любит и не вынесет, если я с ней расстанусь... Да и вынесу ли я этого сам? Вынесу ли я то, что больше не смогу вот так вот обнимать её в парке когда мы гуляем, не чувствовать этот приятный запах роз, не целовать её...

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя