Эпилог

122 10 1
                                    

- Не могу поверить, что ещё четыре года мне придётся торчать в этой школе, - вздохнула я, лёжа у Родни на животе. Рукой я теребила угол своей майки, в то время как рука Родни перебирала мои волосы. Погода в середине июня стояла наипрекраснейшая, и, хотя температура не поднималась выше 22 градусов, солнце не щадило никого. Мы устроились на полянке под каким-то деревом, что отбрасывало тень и спасло нас от палящего солнца.

- Они быстро пройдут, - Родни пощекотал мне лицо кончиками моих волос.

- Возможно, хотя я не очень уверенна.

- Думаю, Кейт не даст тебе заскучать, - Родни выпустил мои волосы и подложил руки под голову. - Она всё ещё дуется за тот случай с Жаннет?

Порыв ветра разметал мои волосы по лицу. Я заправила их за уши.

- Да, дуется. Не знаю, когда она захочет заговорить с ними снова. Правда, не думаю, что это только из-за Жаннет.

Родни молчал пару секунд.

- Да, не только, - рука Родни снова принялась теребить пряди моих волос.

Я глубоко вздохнула и уставилась на небо. Белые облака лениво плыли по вечернему небу. Я приподнялась на локтях, от чего рука Родни соскользнула на его живот.

- Как думаешь, что с ними будет дальше? - спросила я, смотря Родни в глаза. Он понял, кого я имела ввиду, но отвечать не спешил. Его взгляд изучал моё лицо, от чего мои щёки начали краснеть. Ветер уносил наше молчание с собой далеко-далеко, возможно именно туда, куда так скоро уедет самый дорогой мне человек, но даже там это молчание так и останется лишь шумом листьев и щебетом птиц.

Проще говоря, никто из нас там его не прервёт.

- Не знаю, - Родни склонил голову набок. - Возможно, они никогда не примут друг друга, а может и вовсе разойдутся в разные стороны. Или же неведомая сила толкнёт их и они останутся вдвоём, но это лишь вопрос времени. И если судьба связывает их, они найдут путь друг к другу.

Я села, обдумывая его слова и смотря на зелёную травку.

- Но между ними определённо есть какая-то химия, - я покосилась на Родни.

- Да, есть.

Вечернее зарево освещало поляну, а облака одно за одним уплывали в розовое небо. Я снова взглянула наверх.

Такова судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя