И тут меня осенило. Это же Родни! Куртка его, да и фигура тоже, но...
Зачем он сюда пришёл?
Я стала внимательно наблюдать за ним. Конечно, из-за дождя это плохо получалось, но все же я смогла заметить, что он идёт в мою сторону. Через какое-то время я стала различать черты его лица и одежду. На нем былы темно синяя парка, джинсы и темно синие кеды. Вся его одежда была промокшая, как и моя. Он шёл наклонив голову вниз, но вдруг поднял её, уставился своими зелёными глазами прямо на меня и остановился.
Стоял он где-то с минуту. Все это время я не сводила с него глаз. Что его так удивило? Мы не раз встречались вот так в парке поздно вечером. Правда, это было в сухую погоду, и когда начинался дождь мы расходились по домам. А сейчас он спокойно шёл под этим проливным дождём как тогда, когда мы разговаривали в последний раз.
Родни улыбнулся, подошёл ко мне и сел рядом.
- Что ты тут делаешь? - спросил он не поворачивая голову.
- Да так, думаю, - и я действительно напряжённо думала, хоть и сохраняла спокойный вид.
- О чем?
- Да о разном.
- Ну к примеру, - он повернул лицо и посмотрел на свою руку.
- Да просто меня с танца сняли... - ответила я и отвернулась. Почему я сказала ему это? Доверила то, что меня мучает. Доверилась ему. Глупая.
- И все?
- Ну да.
- И из-за этого ты расстраиваешься?
- Да, - видимо, сохранить спокойный вид у меня не получилось.
- Ох, господи. - он закатил глаза. - Если бы я расстраивался из-за такой ерунды, то меня давно не было бы тут. Расслабься, все нормально. От этого твоя жизнь хуже не станет.
- Но я так старалась, вкалывала, а меня взяли и вот так просто поменяли...
- Лина, поверь, это не повод расстраиваться. В твоей жизни ещё столько танцев будет, не сосчитаешь.
- Наверное, ты прав, - я опустила голову и стала смотреть на свою серую куртку. - А ты почему пришёл сюда?
- Да там... в общем... такая ситуация... - он колебался не зная что ответить. Он явно не хотел говорить об этом. - Ну, я врят ли смогу тебе объяснить.
- Ну ты хоть попробуй, - я повернула голову на него.
- Нет, не получится.
- Точно?
- Да.
- Ну как знаешь, - я снова по принялась разглядывать небольшой узор на кармане моей куртки.
Мы посидели ещё где-то 20 минут. Он рассказывал о разных случаях в школе, которые произошли с ним за эти пол года. Иногда он прерывался, что-то шептал себе под нос и продолжал говорить с какой-то неясной осторожностью. Это мне показалось забавным и одновременно странным. Так он никогда не делал. Мы говорили долго. Боже, как я скучала по таким вот разговорам!
На часах было пол десятого. Пора было закругляться, ведь я не хотела подорвать доверие папы, а из-за дождя могла легко простыть, но... мне так не хотелось уходить. Казалось, что я сейчас нахожусь в какой-то невидимом шаре, в котором всё всегда хорошо. В котором мы не ссорились с Родни, нет ни смятений, ни переживаний, ни каких-то дурацких мыслей. Есть лишь он и я. Снова друзья. И от одного движения этот шар можно было легко лопнуть, и всё станет, как прежде - уныло.
Но мне пришлось это сделать.
- Родни, мне пора, - сказала я встав со скамейки.
- Неужели? А сейчас сколько?
- Почти десять.
- Мм, ну ладно. Проводить?
- Как хочешь. Можешь и не... - я не договорила так как Родни уже поднялся со скамейки. - Ну хорошо, идём.
Дождь шёл так же, даже ещё сильнее. Никто из нас не жаловался, ведь нам это нравилось. Мы шли молча. Было слышно только шум дождя и немного звук машин. Но я все же сказала:
- Как странно, да? Все именно так же, как и пол года назад...
- Ничего странного я в этом не вижу, - сказал Родни спокойным тоном. - Это так и должно было быть, - затем он сказал чуть тише, - по плану...
- Плану?
Родни остановился. Его глаза расширились, сам он смотрел на меня:
- Ты этого не слышала.
- Родни, какой ещё план? - я была удивлена, но пыталась вложить в эти слова всю мою серьёзность.
Он что-то пробормотал себе под нос. Я не услышала ни единого слова. Родни поднял голову и сказал:
- Всё, вот твой дом, пока, - он резко развернулся и пошёл прочь. Мне осталось лишь смотреть ему в след.
Я медленно поднялась к себе в квартиру. Есть совершенно не хотелось - такое ощущение, что все мои внутренности завязались в тугой узел. Я не знала, о чем мне думать. Мысли смешивались во что-то странное. Внутри появилось какое-то чувство, что-то тёплое, душевное, близкое и одновременно обжигающее... Оно разлилось по груди и перетекло к пальцам рук.
Я вздрогнула и потрясла головой. Надо лечь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Teen FictionКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...