Я проснулась от громкого звука будильника. Черт, как не хочется вставать. Я посмотрела на время. На часах было 8:00. Решив что успею собраться за 20 минут, я перевела будильник. Можно ещё немного поспать.
И все же мне вскоре пришлось встать. Я оделась и сделала косичку, так как сегодня у нас была физкультура. Что за бредовое правило? Нельзя было на урок приходить с хвостиком. За это ставили неуд. Я снова посмотрела на часы. Было уже 25 минут. Я быстро надела куртку и кеды и вышла из дома.
В школе у нас была первой биология. Я её просто обожаю! Я бегу в класс и занимаю место на 3 парте. На биологии со мной сидел Эван. Но как я заметила, он не собирался садиться со мной. Ну и отлично.
* * *
После уроков наш класс решил пойти гулять. До занятий в лицее было минимум 2 часа. Времени вагон. Наши стали собираться. Я подошла к ребятам и спросила, кто из них гуляет. Они ответили что-то невнятное и снова вернулись к своему разговору.
Через 20 минут у ворот школы стояли Кэти, Джейс, Брайн, Эван, Родни, Лили, Эмили, Селена и сестёнки Леонора и Карделия Коннорс. Кардалию мы называли Карой. Леоноре достались от мамы светлые волосы, а Кара унаследовала темный цвет волос их папы. В принципе как и характер. Обычно Кара не выделяется и считается в нашей компании серой мышкой, в отличии от Леоноры, которая могла затеять драку с кем-нибудь или взбунтовать и не ходить в школу неделями.Все мы дружно ждали Жаннет, которая училась в параллельном классе. Она где-то застряла в школе и долго не выходила. Спустя некоторое время Кэт стала ей звонить. Та сказала что придёт через 5 минут.
Наконец пришла Жаннет и мы всей компанией двинулись в парк который находился рядом со школой. Он был небольшой по размерам, в центре стоял фонтан. За этим парком находился парк аттракционов, но ни у кого не было денег. Мы сели на скамейку и стали думать чем бы заняться.
Вдруг Кэти неожиданно сказала:
- А давайте на крышу пойдём?
- Идея конечно хорошая, но у меня один вопрос - КАК МЫ ТУДА ПОПАДЁМ?! - начал возражать Джейсон.
- Да брось, сейчас увидишь. Идём, - сказала Кэт и направилась в сторону какого то дома. Мы все пошли за ней.
Дом выглядел очень старым, но был довольно высокий. В нем было этажей 16. Рядом с домом находилась небольшая детская площадка. Я вспомнила, что мы тут раньше гуляли до того как стали ходить в наш парк. Кэти подошла к первой парадной и набрала какой-то номер квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Novela JuvenilКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...