- Ты не можешь указывать мне что делать, мам, это моя жизнь!- уже перешла на крик я.
- Вот будет тебе 18, тогда будешь решать сама, а пока ты живешь в моем доме, под моей опекой!
- Уже не живу!- я захватила кофту и выбежала из дома.
Лето. На улице был поздний вечер, поэтому жара спала и осталась лишь приятная свежесть. Я решила погулять до середины ночи, а потом тихо-тихо вернуться . Ох, знала бы я чем обернется для меня эта "безобидная" прогулка.
- "Мне скоро 17, я уже взрослая, почему она решает за меня?"-я села на скамейку, а на глазах наворачивались слезы. - "Может она меня просто не любит?" Я достала плеер,-" хоть музыка есть", так я просидела довольно долго, увидев время, я поняла, что уже можно возвращаться домой. Телефон разрывался от бесконечных звонков мамы, но я его благополучно поставила на беззвучку". Скажете жестоко? А не давать мне видеться с отцом - это как ?
***
- Ой, смотрите, наша Мирочка! Почему же одна, ой, прости "ик" задел за жи"ик"вое.- вот только этого не хватало! Я встретила одноклассников.
Я не пользуюсь популярностью в классе, даже наоборот, ежедневно я слышу издевки в свой адрес. Парня никогда не было, еще я ужаасно стеснительная, конечно, слов в моем лексиконе предостаточно, но не в данном случае.. Я просто прошла мимо, не обращая внимания, а за спиной услышала только насмешки..
- "Потерпи, не долго осталось, скоро ты уедешь на учебу"- я пыталась успокоится, но настроение уже помятое..
- Эй!
- Ну что опять?- я думала, что это кто-то из одноклассников, но обернувшись я увидела здорового мужика, который направлялся ко мне. Я хотела побежать, но не могу сдвинуться с места, ноги как-будто застряли в асфальте! Мужчина улыбаясь, уже подошел вплотную, что-то прошептал- это последнее, что я помню.
***********************************************************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная игрушка Демона
RomanceЧто если тебя похищают и дарят как рабыню безжалостному Демону? Открыть в себе магические способности и сущность, объединить королевства, найти любовь и начать новую жизнь, позабыв об ужасном прошлом. https://litnet.com/ru/book/s-chistogo-lista...