8 глава

6.7K 239 3
                                    


Закутавшись в одеяло, чтобы согреться, Мира и не заметила как уснула. Проснулась же она от хлопка двери, увидела на тумбочке поднос с едой. Вот нельзя потише что ли? Так и не заснув, девушка приступила к еде, думая о том, что сегодня последний день этого ужаса, конечно, если ей удастся завтра сбежать.. Отвлек ее от мыслей очередной хлопок двери, только теперь там стоял Дан, с очень уж загадочной улыбкой..

Мира

Демон подошел ко мне, приказал мне встать, я послушалась. Дан сделал еще несколько шагов ко мне, сейчас мы стоим впритык друг к другу.

- Теперь сядь на колени.- я медленно села, сейчас он возвышается надо мной, а я чувствую себя ничтожеством..- Давай, сделай своему господину приятно.- он указал на выпирающий бугорок на ширинке штанов. Я отрицательно покачала головой и сразу же закрыла глаза, чтобы не видеть его взгляда. - Хм, ... ну ты же понимаешь, что ты по- любому это сделаешь, только разница в том, сделаешь ли ты это сама и безболезненно, или же наоборот.

- Нет- крикнула я, на щеках уже чувствуются мокрые полоски от слез.- Не надо..

- Ну ладно, ... это твое решение.

Демон взял Миру за волосы, одновременно растегнув ширинку и доставая свое немаленькое достоинство. Девушка пыталась отвернуться, но Данкор сразу же поворачивал ее голову прямо, управляя ее головой за волосы. Мира плакала, ей было до жути противно и стыдно.. Демон тыкал своим членом в ее закрытый рот, вскоре ему это надоело и Дан сжал кисть руки девушки так, что можно было услышать хруст, Мира закричала от боли, демон этого и добивался и быстро засунул член ей в рот..

Мира

Демон сильно сжал мне руку и резкая невыносимая боль прошла по всему телу, я не сдержала крик, а потом почувствовала что-то мягкое и горячее во рту.. Нет! Фу.. Я хотела выплюнуть, но Данкор не давал мне сделать этого. Держа за волосы, он засовывал его все глубже в рот, водя туда сюда. Недолго думая, я сжала зубы и впервые услышала крик Дана, а следом и ругательства.. Блин, надо было все таки подумать.. Ну хотя бы он вытащил эту гадость из моего рта..

Пока девушка откашливалась, демон чуть не убил ее, ... сначала. Но он знал, что свое наказание Мира получит сполна. Он потащил ее на цепь. Сначала избил хлыстом, потом руками, следом и магией.. Девушка кричала, умоляла о прощении, но потом силы покинули ее, в глазах темнота.. Демон подошел к ней и вылечил, но только чтобы продолжить свои пытки снова. После он так и оставил ее на цепи, девушка лежала в собственной крови, все тело было в синяках и ожогах от магии, сорвав голос, она тихо хныкала, ведь на большее у нее не хватило бы сил.

***************************************************

Это не конец! Впереди еще много интересных главок)

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя