Обещаю скоро исправиться, ибо мне самой не нравится результат)
***
Проснулась я рано и не по своему желанию.. Утро понедельника, 11 класс, школа.. Вчера был "праздник"- 1 сентября, который я благополучно пропустила, ссылаясь на болезнь. Ян спит, везунчик, ему никуда не надо, а меня заставили..
***
Ну вот, вроде все взяла. Выйдя из дома, я направилась на остановку и еле успев на автобус, села.
Школа, мой худший кошмар, ну.. после Данкора, конечно. Вздохнув, я направилась в класс, попутно ловя все взгляды учеников на себе. Вот надо же было маме в полицию заявлять! Теперь весь город знает. Зайдя в класс, я как всегда села на заднюю парту, одна. Первым был урок истории, а у нас его ведет наша классная, так что идти никуда не надо. Разложив вещи на парту, я уткнулась в телефон, который купила на днях, это был самый дешевый из сенсорных телефонов, к тому же он шел вместе с симкой. Я старалась не обращать внимания на шепчущихся одноклассниц, на тыканье пальцев, но когда одноклассники взяли мой пенал и начали кидаться им, мое терпение лопнуло.
- Эй, отдайте пенал, идиоты!
- Ой, серая мышка проснулась.
- Лохушка, потеряшка, серая мышка.. Не надоело а?
- Так все, хватит,- наконец отвлеклась учительница от своих "важных" дел.- Сели и успокоились, живо! Ах да, Мирослава, останься после уроков.
- Хорошо,- устало произнесла я. В дверь постучались.
- Ребята, хочу представить вам нового ученика. Ян, сядь на свободное место.- услышав имя, я подняла глаза в надежде, что это не дракон. Но надежды были напрасны, ведь там стоял "мой Ян" и скажу вам, ему чертовски идет костюм! " Только не садись ко мне, только не садись ко мне, нет.." Ой что теперь будет..Все смотрят на нас.
- Привет,- Ян мило улыбнулся, чтобы сгладить вину, ведь я четко дала понять, что ему в школу дороги нет! Закрыв лицо руками, я глубоко вздохнула. Как же я не хотела, чтобы Ян знал про травлю в школе и ему ведь перепадет, главное чтобы его королевское эго не вырвалось наружу. Я зла, очень зла на Яна, одноклассников, да на весь мир.. сейчас!
- Пересядь от меня, пожалуйста..- как можно спокойней произнесла я.
- Нет,- взяв меня за руку, он еще шире улыбнулся.
- Тогда я сама,- я начала собирать вещи, но услышав смешок, посмотрела в класс. На меня были направлены несколько телефонов, а некоторые "умники" без стыда фотографировали и со вспышкой."Нет, все жизнь в конец кончена!"- пронеслось в голове.
- Ха-ха, у нашей замухрышки парень есть!- раздался звонкий голос, который прервал тишину в классе и все засмеялись. Я же выбежала из кабинета, не смотря на крики учителя немедленно вернуться. Надо пройтись. Парк! Вот там мне хорошо, там я чувствую себя.. комфортно.
Ян
Так вот она какая, Земная школа.. Ну не удивила, скажем так. Я внес некоторые изменения в документы школы и теперь я там официально учусь и почему Мира запретила?
Меня представили, но я смотрел на Миру, виноватыми глазками, типа " ну прости, от меня не отвяжешься."
Почему все смеются? Посмотрев на Миру, я увидел в ее глазах слезы. Что? Она убегает, я не успел ее поймать, все случилось так быстро.. Я не думая рванул за ней, но не успел, она уже скрылась из виду, ведь я долго искал выход из школы.
***
Осень, но не смотря на это,, жара еще не спадала, зеленая трава, пение птиц.. В будний день парк пуст, я села на траву в позу лотоса. "Что же это был за парнишка вчера?" И снова мое сознание как бы покинуло тело, снова тот парень, все повторяется, только на этот раз он первый заметил меня..
- Привет. Ты путешественница?- я обернулась на голос. Передо мной стоял тот незнакомец, на вид лет 27. Темно-синие волосы придавали ему некую таинственность, а фиолетовые глаза так и манили своей красотой.
- Да. Я..
- Ты обратилась ко мне за помощью, чем я могу помочь тебе?
- Я не умею управлять перемещениями.
- Кто ты, твоя сущность, я не могу распознать ее?
- Ан....,- "Нет! В самый не подходящий момент, как всегда!" Спустя еще несколько неудачных попыток вернуться, я встала и пошла. Куда? Я не знаю, в голове было столько вопросов, что я и не заметила как подошла к дому. Так не хочется заходить, ведь придется объясняться перед драконом..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная игрушка Демона
RomanceЧто если тебя похищают и дарят как рабыню безжалостному Демону? Открыть в себе магические способности и сущность, объединить королевства, найти любовь и начать новую жизнь, позабыв об ужасном прошлом. https://litnet.com/ru/book/s-chistogo-lista...