Кинув в стену короля, я медленно приближалась к королеве.
- Мама, мы умрем?- в тишине прозвучал тихий, но звонкий голос мальчика, лет четырех-пяти. Мира поставила полог тишины, чтобы насладиться криками и барьер, не пропускающий стражу. Как раз этот голос эхом отозвался где-то внутри дьявола, но не остановил его, в руке появилась сфера, вот вот готовая сорваться . Тогда мальчик, вырвался из объятий матери и встал перед ней вытянув руки.
- Не тЛогай мою маму!- а вот уже после этих слов, Мира пошатнулась, и облакотившись о стену, снова стала собой, полностью контролировав свои действия. В ужасе того, что чуть не произошло, она закрыла рот рукой, отходя назад.
- Я-я..- не могла найти слов, а слезы навернулись на глаза. Подбежав к королю, я убрала каменные наручники, что приковали его в стене, убрала заклинание с его рта, помогла встать. Король не теряя времени, повалил меня на землю и навел меч.
Я не боялась смерти, лишь закрыла полные слез раскаяния глаза, ведь лучше умереть, чем быть чудовищем..
- Кто ты?- этот вопрос прозвучал неожиданно.
- Убейте, прошу..
- Кто ты,- с нажимом произнес еще раз.
- Я та, кто чуть не убила вашу супругу и сына, та кто в любой момент может убить любого, лишь по одному приказу, давайте покончим с этим..- одинокая слезинка скатилась по щеке.- Или вы настолько жалки, что не можете убить "без пяти минут убийцу" ваших любимых?- попыталась надавить на гордость.
- Встань.- распахнув глаза из-за злости, что даже умереть мне не дают, встала. Оружие все еще было направлено на меня.
- Ты стала.. другой.. Сущность?- н-да, краткость явно неотлейлемая черта его характера.
- Дьявол,- я сказала эту сущность, все еще надеясь на смерть.
- Врешь! Меч приподнясли ближе, я почувствовала его касание на шее.- и почему-то вдруг стало страшно за свою жизнь, я сорвалась.
- Вы думаете, что сможете напугать этим? Ангел я, АНГЕЛ! Все?- я схватила клинок меча ладонью, поранив ее и потянула, чтобы вонзить в горло, но король крепко его держал.
- Да почему мне даже умереть не дают!- не справившись с эмоциями, я заплакала, закрыв лицо руками, как маленькая девочка.- Я устала..- почти шепотом сказала самой себе. Но неожиданно для меня стало то, что я почувствовала как меня обняли. Это была королева. Но как так? Я чуть не убила ее , а она .. Я отшатнулась и непонимающе посмотрела на нее.
- Ты напугана.. - не знаю сколько бы продолжилось эдакое молчание, но в голове пролетели строчки и вспомнив о брастеле, я посмотрела на руки. Нету!
- Я смогу... Помочь вам! Они не смогут навредить.. - я будто проснулась ото сна, все внутри бушевало, ведь я могу...! Недавно всплывшее не знаю откуда заклинание защиты уже через мгновение было активировано. Почему-то я знала о том, что оно надежное, может это тот самый резерв, который есть у могущественных рас.. Я прочитала об этом в той черной книге. И что-то мне подсказывало, что его могу снять лишь я. Защита от темных сил..
- Кому ты служишь?
- Никому..- король удовлетворенно кивнул, подавая мой меч.
- Удачи!- крикнул мне мальчик, когда я убегала через окно. У меня очень мало времени. Нужно уйти как можно дальше, пока есть магия, но сил на перемещения нету, ведь воспользовавшись случаем, я перенесла статую отца в замок эльфов. Теперь придется лететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная игрушка Демона
RomanceЧто если тебя похищают и дарят как рабыню безжалостному Демону? Открыть в себе магические способности и сущность, объединить королевства, найти любовь и начать новую жизнь, позабыв об ужасном прошлом. https://litnet.com/ru/book/s-chistogo-lista...