Добравшись до замка, нас встретил отец, он помог мне справиться с крыльями, вновь попытался выпросить прощения, что у него получилось , и я отправилась спать, отказавшись от ужина.
Прошло уже несколько недель, ничего нового, все как всегда.. Хотя всегда - понятие относительно. Раньше я всегда жила обычной людской жизнью, а теперь я в другом мире, и вся эта магия.. Все таки жизнь очень не предсказуема.
Я снова направляюсь на тренировку. Кстати, мы сдружились с Алексом , он оказался хорошим парнем, с отличными шутками, над которыми я просто безостановочно смеюсь .. На тренировках я уже учусь атаковать, так что теперь занятия- это своего рода боевая подготовка с волшебством и сегодня не исключение. Конечно, я уступаю отцу.. Очень уступаю. Однако, был раз, когда я победила.
- Никогда не отвлекайся, слышишь?- после того, как в меня попал водяной шар, сказал отец. Я же корнями деревьев обхватила его ноги и призвала молнию, но он быстро телепортировался и оказался позади меня.- так примерно и проходят все тренировки, с которых я ухожу в синяках, но благо меня научили лечиться. Придя домой, я рухнула на кровать.
***
- Отличное утро, хороший день,- подумала я, проснувшись от лучей солнца.
- Тук-тук, можно? - недождавшись ответа, Ян вошел, а в руках была небольшая серебристая коробочка с огромным красным бантом.- С днем рождения, ангелочек!,- вот поэтому утро и было прекрасным, мне 17!
- Откуда ты..,- Ян протянул мне эту коробочку и я принялась развязывать бант. В коробке лежал браслет, он был прекрасен: золотые цветы, скрепленные разноцветными прозрачными камушками, по краям которых вырезаны небольшие сияющие узоры.
- Он очень красив..,- на глазах выступили слезы.
- Это браслет защиты, тебе никто не навредит, если он будет надет.- я поцеловала его в щечку, в благодарность и сразу опустила взгляд . "Неужели я это сделала?"
- Спасибо.
- А еще, мы едем в город, ты ведь...
- Ура!- я захлопала в ладоши, как маленький ребенок.
- Собирайся, Эко уже готов,- "хорошо, что не в карете". Я уже ездила в ней однажды и это ужасно! Все кочки чувствует пятая точка, плюс голова, которая ударяется о верх, так как кареты сейчас очень низкие - мода видете ли такая. Еще в ней очень тесно, мне не понравилось, хоть я и не привереда.. Я очень полюбила катание на лошади и у меня уже есть большие успехи, ведь почти каждый вечер Ян уделял мне время на это занятие..
Это был замечательный день! Сначала мы были на их аттракционах. Мне понравились огромные сферы из воздуха, парящие над городом. Там сидишь в прозрачном пузыре и медленно летаешь, управляя мысленно сферой. Но близился вечер, пришлось возвращаться обратно в "золотую клетку", ведь одну меня в город не пускают, а Ян всегда занят. Отец, он так вообще куда-то постоянно пропадает, я пыталась разузнать, но он ловко увиливает с этой темы. Мы шли по бесконечным коредорам замка, направляясь в сторону моей комнаты. Открыв дверь я увидела множество серебристых бабочек.
- Сюрприз! С Днем Рождения, С Днем Рождения, С Днем Рождения! Ураа!
- Это так.. мило!- у меня не было таких друзей в моем мире,в прошлой жизни. Алекс, Элин, .. Ян.Мне было так приятно.. Мы еще немного посидели и все разошлись, пожелая мне спокойной ночи. Я начала открывать подарки.
-Таак,- протянула я. Открыв первую коробку, я увидела огромную книгу, магическую книгу, она раскрылась.
- Здравстрвуй, Мирослава. Я знаю все о магическом мире. Спрашивай,- захлопнув книгу от неожиданности и испуга, я отложила ее в сторону, потом посмотрю. От Элин было восхитительное платье, нежно-голубого цвета, с плавным градиентом розового оттенка, которое сверкало, да да, именно сверкало на свету.
- А как же мой подарок?- раздался голос позади меня, я дернулась с места, резко повернувшись.
- Данкор.
**************************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная игрушка Демона
RomanceЧто если тебя похищают и дарят как рабыню безжалостному Демону? Открыть в себе магические способности и сущность, объединить королевства, найти любовь и начать новую жизнь, позабыв об ужасном прошлом. https://litnet.com/ru/book/s-chistogo-lista...