11 глава

6.3K 224 0
                                    


Утро

Я все еще лежу в покоях этого "чудовища".Я с большим трудом села. Тело ужасно болит, даже при малейшем движении. Закрыв лицо руками, я заревела, боль в душе не давала мне покоя. Я уже не хотела жить, ведь мне отсюда никогда не выбраться. Тогда какой смысл? Постоянно терпеть унижения этого чудовища? На меня нахлынула новая волна эмоций. В прошлой жизни, хоть у меня и не было друзей, я жила для родных, а теперь? Рабыня, игрушка.. От моих мыслей меня оторвал звук захлопывающейся двери. Я отползла назад и уперлась в холодную стену. Но передо мной стоял не Данкор, а парень, я видела его вчера на вечере.

Ян

Дверь была заперта заклинанием, с которым я быстро справился. Но после меня охватил ужас. На кровати сидела Мира, ее избитое тело заставило меня нахмуриться и сжать кулаки. Как он мог с ней так поступить? Но тогда я еще не заметил кровавых пятен на простыне. Я убью его! Девушка прижалась к стене как дикий зверь, увидев меня. Теперь в ее глазах были лишь стах и боль..

- Я не сделаю тебе больно. Я помогу тебе выбраться.- я сделал шаг в ее сторону и вытянул руку. Мира же еще более уперлась в стену.

- Не подходи! Я тебе не верю, т..ты просто издеваешься..

- Даю слово Дракона, а если дракон дал слово, он обязан его выполнить, иначе он умрет в муках.- я не хотел врать ей, но пришлось.. И это сработало. Она очень медленно двигалась к краю кровати, я уже подошел ближе и подал ей руку. Как только она ступила ногами на пол, девушка не удержалась и шипя упала на пол от боли, я же взял ее на руки. Бедная девочка..

Мира

Я уткнулась лицом в теплую грудь парня, впервые в этом ужасном мире я чувствовала защищенность, я не боялась показать свою слабость парню. Не знаю почему, но я знала, что он не причинит мне вреда..

- Мы сейчас перенесемся в мой дворец, хорошо?- спросил парень очень нежно, так как давно не обращались со мной, я же чуть заметно кивнула.

Теперь мы оказались в просторной светлой комнате, большие окна, мятного цвета стены, большая кровать, весь пол застелен пушистым ковролином. Он аккуратно посадил меня на кровать, с плеча слетела простынь, которую я тут же поправила. Зависла тишина.

- Эм.. , я принесу тебе одежду и еды, это твоя комната, дверь открыта, но пока не выходи, Дан будет искать тебя, а его люди везде, потом я проведу тебе экскурсию по замку. Ты пока осваивайся там.. Ну я пошел.- я улыбнулась из-за растеренности парня.

- Как тебя зовут?

- Ян.- крикнул он выходя из комнаты. Не прошло и 5 минут как парень вернулся. В одной руке он держал сложенную одежду, а в другой поднос с едой.

- Вот, надеюсь по размеру, .. завтра к тебе придет девушка, если что нужно, обращайся к ней. Остальная одежда тоже прибудет завтра.- Мира уже приступила к поеданию ужина.- Мира.- девушка вопросительно на меня посмотрела. Я хотел спросить по Дана и про магию, .. но нет, не сейчас..

- Спокойной ночи.- я вышел из комнаты.

Мира

Почему Ян так добр ко мне? И зачем ему спасать меня? И у него были вопросы ко мне, но парень решил их оставить на потом. Лишь в комнате я обратила внимание на внешность Яна.У парня были необычные волосы красно-янтарного цвета и желтые глаза. Это выглядит так странно, но очень красиво... Как только моя голова коснулась подушки, я заснула.

******************

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя