Луи не спеша шёл с работы, его ноги зудели,а тело болело. Работа полностью забрала все его силы. Парень зашёл в тёмный переулок, так до дома он дойдёт быстрее. Дома его ждёт друг, с которым он снимает квартиру. У Луи день рождение, парень совсем его не любит. Зато друг Зак все уже подготовил и ждёт возвращение Луи.
Идя по переулку, Луи увидел впереди ещё одного человека. Он не испугался, а даже был рад этому. Ведь он не один и здесь хоть кто-то есть. Парень никогда не боялся ходить по темным местам. Он никому не интересен. Денег у него не много, внешность у него афигенная, хоть он не хочет это признавать. Он уже выходил из темного переулка, но тут на него накинулся парень.
- Какого черта ты творишь?!- кричал Луи, пытаясь вырваться.
- Тише малыш, мы просто поиграем.-голос этого парня сводил Луи с ума.
- Я...я не хочу с вами играть. Отпустите меня - скулил Луи.
Парень впился в губы Луи, крепко держа за талию. Луи не отвечал на грубый поцелуй и вырывался, но все напрасно. Последние силы покинули тело Луи, после того как парень приложил к носу платок пропитанный чем то. Луи проснулся в темном и сыром подвале.
В эту же минуту, как по щелчку зашел тот кто его украл.
- привет, милый. Я Гарри.
- я тебе не милый!- Луи вскочил с койки, на которой проснулся.
- Не кричи, ты тут никто!
Луи сел обратно.
-Выпусти меня, ты не имеешь право держать меня тут.
- и не подумаю.
Гарри подошел к Луи и повалил его на кровать.
- Что ты делаешь?!- Луи хотел отстраниться но у него ничего не получилось.
Гарри навис над парнем, снимая с него одежду.
- Ты не посмеешь!-Луи начал волноваться.
- Еще как посмею.-Гарри стянул с Луи боксеры и облизнулся увидя размеры Луи и девственную дырочку. Луи начал вырываться и брыкаться под Гарри. Гарри стянул свою одежду. Луи ужаснулся члену Гарри.
- Гарри, не надо, прошу.- Луи начал всхлипывать.
- Надо, Луи.
- откуда ты знаешь мое имя?
- я все знаю о тебе.
Гарри поднес свои пальцы ко рту, смотря на Луи. Он медленно облизнул их и ввел в Луи один палец.
Луи еще больше задергался и прогнулся в спине. Гарри добавил еще два пальца растягивая парня.
Луи выгнулся дугой, не громко произнося имя Гарри.
Гарри медленно ввел головку члена в Луи, а потом резко вошёл почти во всю длину. Луи вскрикнул, жмуря глаза. Из его глаз потекли слезы и он вцепился в плечи насильника. Гарри начал начал увеличивать темп.
- Луи расслабься, тебе не так больно будет.
Луи послушав совета Гарри, немножко расслабился. Парень пользовшись моментом ввёл член во всю длину, задев простату Луи.
Луи дернулся и громко застонал.
Гарри усмехнувшись, начал вдалбливаться в тело парня под собой, и через некоторое время кончил. Взяв в рот член Луи он начал жадно его сосать. Через несколько минут Луи кончил в рот Гарри. Гарри все проглотил, облизнув губы.
- молодец, а теперь можешь одеваться.- Гарри кинул одежду в Луи и ушел, натянув боксеры.
Луи оделся и уткнувшись в подушку начал плакать от того что его использавали как шлюху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?