Pov Louis
Я проснулся от скрипа открывающейся двери. Увидев Гарри я вжался в угол и смотрел на свои ноги.
- Луи?- Он сел на койку- я эм...я тебе завтрак принёс.
Я молча смотрел на мой завтрак.
- Луис, ответь мне.- более грубее и громче сказал он.
- С..спасибо. - я ответил не поднимая на него глаза, не хочу его видеть. Тем более я его боюсь.- я не хочу.
Гарри резко накинулся на меня откинувши завтрак в сторону.
- Гарри...нет. не трожь меня.- я попытался скинуть его с меня но все напрасно.
- Я хочу тебя, Луи.
На глаза навернулись слезы.
- А я нет! - я оттолкнул его как только мог и побежал на выход. Этот дурак забыл закрыть дверь. Выбежав из подвала я побежал по лестнице вверх и попал в дверь... быстро открыв её я залетел в его дом. А этот подонок богато живёт. Услышав за собой шаги, я влетел в первую попавшиесию комнату и закрылся.
- Открой эту чёртову дверь!-Гарри рычал и долбился.
Я начал быстро оглядываться. Где бы можно спрятаться. Нахожусь я в кладовой. Спрятовшись за горой коробок, я услышал как слетела дверь.
- Выходи милый, я тебя оттрахаю не до потери сознания.
Я всхлипнул и кажется слишком громко. Он оттолкнул эти коробки и увидел меня. Гарри ухмыльнулся и поднял меня с пола на ноги.
- Г..гарри нет.. не надо. П..прости.
Он поправил мне волосы.
- Эх, Луи, Луи. Если бы сидел в подвале отделался просто минетом.
- Гарри..
- Молчи!- он врезал мне в живот.
Я скрючился от боли напополам.
Он взял меня на руки и куда то понес.
Я начал волноваться когда он зашел в ванную. Он меня утопить хочет?
Гарри поставил меня на пол и начал раздевать.
- Гарри не...
- тебе рот заклеить? Тебя помыть нужно- грубо заткнул меня он.
Раздев меня и себя Гарри завел нас в душ. Он включил воду и поставил меня под нее. Я стоял к нему спиной поэтому немного боялся. Я не знаю что ожидать от этого человека. Гарри встал рядом и прижался пахом к моей попе. Я вздохнул и хотел отстраниться, но он сильно прижал меня к себе создавая трение. Он приподнял меня и я понял что он хочет, поэтому начал вырываться
- Даже не думай. Отсюда ты никуда не убежишь.- прошептал мне на ухо Гарри.
- Я..я буду кричать.
- Кричи, тебя никто не услышит.- ухмыльнулся он и сел. Он проник языком в мою дырочку. Я выпустил стон и вцепился в стенки душа.
Он улыбнулся и проник в меня сразу четырьмя пальцами. Я вскрикнул и пытался выйти. Но он сильно держал меня продолжая растягивать.
- Гарри пожалуйста...- заплакал я- отпусти меня, Гаррриии- я не успел договорить как он пальцы заменил своим членом. Он резко вошел в меня во всю длину . Я вскрикнул от боли. Он развернул меня и приподнял. Я обхватил его талию ногами. Теперь я могу видеть его лицо. Он вошел меня так глубоко что задел ту самую точку. Я вскрикнул и выгнулся дугой.Я услышал как застонал Гарри. Наши стоны заполнили этот душ. Горячая вода стекала по моему и так горячему телу. Гарри наклонился к моей шеи и начал оставлять кровавые метки. Я вцепился в его плечи настолько сильно, насколько это вообще возможно. Он взял в руки мой член и начал мне дрочить в его такт.
Вскрикнув его имя я кончил себе на живот. Стенки моего ануса сжались и он кончил глубоко в меня.
- ты был прекрасен.- он нежно накрыл мои губы своими обнимая за талию. Хоть этот человек ужасен но его губы я готов целовать вечно.
- Смотрите какая податливая шлюха.- усмехнулся Гарри, но поняв что сказал он резко замолчал.
Я скинул его руки с моей талии и хотел выйти, но он закрыл собой выход.
- Лу, прости. Я не хотел это сказать..
- Не называй меня Лу, и темболее ты же меня украл, зачем отчитываешься?!
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?