глава 10

828 29 6
                                    

Луи проснулся от того что кто то, а точнее Гарри целовал его в лоб.
- Гарри, что ты делаешь- прохрипел Луи, пугаясь своего же голоса
- Лу, я тебя температура. Ты заболел, малыш.- поднимая с себя Луи и вставая с дивана проговорил Гарри.
Луи захныкал от холодного дивана под собой.
- Куда ты?- Луи хотел подняться, но Гарри уложил его обратно.
- Я пойду поставлю чайник, и достану мёд, а потом схожу в аптеку за лекарствами.
- Не уходи, Гарри.
- Надо малыш, я быстро. - Гарри взял на руки Луи и понес в спальню.
- Хаз, ты перепутал. Кухня в другой стороне и я не чайник. - Луи ухватился за шею Гарри.
- Больной, а шутишь. Люблю тебя.- засмеялся Гарри.
Луи только улыбнулся и пока Гарри несет его, устроился поудобнее, но через мгновение почувствовал под собой мягкую но холодную постель.
- Теперь я в аптеку.- поцеловав Луи в носик, Гарри вышел из комнаты.
- Хорошо.-  прошептал Луи проваливаясь в сон.
              •••••••••*********•••••••
Гарри пришел домой и приготовил обед. Точнее завтрак. Он думал что Луи смотрел телевизор в спальне и налил лекарства.
- Лу, выпей..- зайдя в комнату и увидев что его парень спит, Гарри поставил лекарства на тумбочку и залез под одеяло к своему парню. Луи почувствовал как кровать рядом прогнулась под тяжестью и моментально подвинулся , на что Гарри  прижал его к себе, целуя в лоб, проверяя температуру парня. Его лоб горел, определенно он заболел когда сидел на лавочке под дождем. И вновь виноват Гарри. Он неудачно пошутил про своего парня.
- Дурак, зачем убежал- шепотом говорил Гарри, обнимая Луи, думая что тот его не слышал.
- Думал что не нужен. - прошептал в ответ Луи, утыкаясь носом в шею Гарри.
- Ты не спишь?- удивленно спросил Гарри смотря на Луи.
- Нет. Проснулся когда ты лёг.
- Извини, я не хотел тебя разбудить.- Гарри гладил его по спине, целуя в нос.
- Ничего, Гарри, все хорошо. Что это?- Луи указал на тумбочку у кровати.
- Это лекарства, тебе их нужно выпить. - Гарри взял кружку с лекарством и протянул Луи. Он сделал глоток и поперхнулся.
- Гарри, горячо!- хныкал Луи.
- Аккуратно малыш. Если я поцелую тебя, тебе станет легче?- он улыбнулся. Луи взглянул на Гарри и закивал головой. Улыбнувшись Гарри приблизился к Луи и втянул его в поцелуй, сплетая их языки.
- Так лучше?
- Определённо. - Улыбнулся Луи и продолжил пить лекарства.
*****
- Гарри! - Луи лежал в кровати с телефоном.
Гарри оставил мойку посуды и пошел к Луи.
- да, любимый? - он увидел у парня слезы на глазах. - что случилось, у тебя что то болит?- Гарри подлетел к кровати и начал осматривать парня.
- М-моя мама приезжает. Она хочет забрать меня.- Луи начал реветь.
- Тише, любовь моя, не плачь. Почему она хочет забрать тебя? Ты хочешь ехать?- Гарри сел на кровать и обнял парня целуя в щечку.
- Она не принимает меня таким какой я есть. Она ненавидит то что я гей. Из за этого я переехал к Заку и начал снимать с ним квартиру. И теперь когда я ей позвонил, она наорала на меня и сказала что заберет от тебя, я не хочу, Гарри. Я люблю тебя.- Луи плакал Гарри в шею крепко обнимая его.
- шш , пока я с тобой,тебя никто не заберет от меня, конечно если ты не хочешь. - Гарри обнимал парня,.прижимая к себе.
- я не хочу туда.- Луи схватился за футболку Гарри. - отчим меня бил, Гарри. Он, он может побить тебя если приедет.- Луи еще больше заплакал.- если он захочет тебе что то сделать я уеду, чтобы тебе не сделали больно.
- Мне никто не сделает больно, не бойся. Я никому тебя не отдам, я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, Гарри.- Луи успокоился и тихо всхлипывал.
Через некоторое время парни смеялись и обнимались,забыв о приезде мамы Луи. Луи успокоился, знав что его Гарри не даст его в обиду и все будет хорошо. Он старался в это верить. Заглянув в окно, Луи расстроился. Он увидел  машину которую не хотел видеть много лет, и сейчас не хочет. Они приехали...
- Хаз, они тут. - тихо сказал Луи смотря на Гарри.
- Идем, их нужно встретить. - они спустились на первый этаж и Гарри открыл дверь. За ней стояло три человека.
- Здравствуй, Луис.- грубо сказал отчим не обращая внимание на Гарри.
- Здравствуйте. - без эмоций ответил парень.
Они зашли в дом. Луи определённо видел перед собой только двух людей не смотря на ту кто стоит за ними.
- Привет,сынок. - мать хотела обнять Луи, но тот встал рядом с  Гарри. Он не ответил на приветствие, просто коротко кивнул.
- Лу?- из этих спин вышла девушка с блондинистыми волосами. Луи перевел взгляд с матери и округлил глаза.
-Лотти! Это ты! Господи!- Луи кинулся обнимать и целовать девушку.- я так скучал, любимая. Гарри сжал кулаки и прокашлялся чтобы парень объяснил кто это.
- Я тоже скучала, Лу.- улыбнулась она.
- Это Лотти, моя сестра.- Луи указал на Лотти.
- Приятно познакомиться, я Гарри.- он смягчил взгляд и обнял девушку.
- Мне тоже.- пока Гарри её обнимал она прошептала ему на ухо- Гарри, не отпускай, Лу домой. Они убьют его. - он вновь стал серьезным и взял Луи за руку, когда Лотти отошла.
- Луис, ты не хочешь нам это объяснить?- Отчим сделал шаг к Луи и Гарри поставил его за свою спину.
- Объяснить что?
- кто это?
- Гарри. Мой парень.
- что ты сказал?! Ты не гей!!! Это всего лишь развлечение, да?!К чему это?!- Отчим бросился на Луи, но Гарри оттолкнул его загораживая  его.
- Уезжайте.- грубо сказал Луи.- Лотти я привезу завтра.
- Луи, сынок поехали домой.- Джоанна хотела обнять его но Луи отошел.
- Я с вами никуда не поеду. - спокойно ответил Луи
- Педик ты несчастный, живо в машину!- крикнула Джоанна.
- Заткнитесь и проваливаете из моего дома!- Гарри заорал на них показывая на дверь.
- Не затыкай мою жену, ублюдок.- Отчим бросился на Гарри.
- Не трогай его! - Луи врезал отчиму в челюсть от чего тот пошатнулся .- Ненавижу тебя! - Мужчина оттолкнул парня и тот улетел в стену, ударившись головой.
- Лу!- Лотти кинулась к брату.
Пока он отвлекся, Гарри дал ему между ног.
- Если ещё раз, я увижу вас на пороге нашего дома, я вызову полицию и напишу на вас заяву , что вы избивали бедного Луи за его ориентацию! Поняли?!
- Джоанна пойдем. Лотс, в машину!- Лотти обняв Гарри пошла а машину.
Закрыв дверь, Гарри подбежал к Луи. Он взял его на руки и понес в спальню.
_______
Джоанна никогда не кричала на Луи и была прекрасной женщиной. Этот персонаж никак не относится к Джоанне в жизни. Эта женщина была прекрасной и вырастила чудесных детей.

Пленник Гарри СтайлсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя