Всю ночь Луи вздрагивал или кричал во сне. Гарри будил его и повторял что он рядом и все хорошо, позже Луи засыпал. Гарри не спал всю ночь меряя температуру парня. Иногда его приходилось будить чтобы он выпил таблетки которые снижают температуру. Ближе к утру Луи мирно спал на Гарри, а он следил за состоянием своего парня. В девять часов Луи встал, Гарри следил за временем.
- Прости меня, Гарри. - Луи грустно смотрел на него.
- За что, любовь?- Гарри нежно провёл по его волосам.
- За вчера, и за то что ты всю ночь не спал, следя за мной. Извини.- Луи обнял Гарри целуя его в плече.
- я спал, милый.- Он врет. Он не хочет чтобы его мальчик волновался за него и чувствовал себя виноватым.
- Не ври, хаз. Я вижу твои синяки под глазами. - Луи нежно провёл по его лицу. - поспи, любимый. Тебе нужен отдых.
- Нет. Ведь ты...- Гарри нахмурился и не успел договорить.
- Гарри, все хорошо. Теперь моя очередь заботится о тебе.- Луи улыбнулся вставая с кровати.
- Тебе лучше?- Гарри хотел встать за ним, но Луи уложил его обратно.
- Да, мне лучше.- Луи улыбнулся смотря на себя, а потом состроил лицо удивления.- ты что меня раздел? Как тебе не стыдно, Стайлс.- Луи положил руку на лоб, изображая то что упадёт в обморок.
- Ох, Томлинсон. Простите меня.,я не удержался перед вашем телом.- Гарри встал с кровати обнимая обнаженного Луи. ( он был в боксерах ).
- Ладно, я прощаю вас, мистер Стайлс. Но при одном условии.- Луи развернулся лицом к Гарри ложа на его плечи руки.
- При каком же? - Гарри улыбнулся и сделал задуманное лицо.
- Поцелуйте меня, Стайлс.
Гарри дважды просить не надо. Он нагнулся немножко вперед, целуя и прижимая к себе обнажённое тело парня. Луи застонал в губы парня, оттягивая его волосы. Гарри подвел его к кровати и положил накланяясь сверху. Он начал оставлять мокрые поцелуи-засосы по всей шеи. Луи закинул ноги на бедра Гарри, притягивая ближе.
- Что же вы творите, Стайлс...оох.- Луи выгнулся в спине когда Гарри нашёл чувствительную точку на шее.
- Соблазняю вас, Томлинсон.- Гарри начал спускаться ниже, облизывая живот и пупок. Добравшись до промежности Луи, он надовил рукой на выпуклость которая выпирала из боксеров. Томлинсон издал полу стон, полу хрип, т.к его горло не зажило до конца. Гарри аккуратно стянул их вниз и вернулся обратно к члену. Взяв головку, он начал медленно сосать, водя языком и слизывая естественную смазку. Луи прогнулся, повторяя " дададада"
Гарри начал водить ртом по всей длине, стараясь взять как можно глубже в свое горло. Еще одно движение языком и Луи кончает с криком и именем Гарри. Гарри облизнувшись встает с постели.
- А теперь в душ, милый.
- Стой, стой, стой. А как же ты?- Луи встал с кровати подходя к парню
- Потом, Лу.- Гарри поцеловал Луи, хватая за член, на что тот вскрикнул.
- Ночью.- добавил шепотом кудрявый, хитро улыбаясь и направляясь в душ. - Ты со мной?- Гарри указал на дверь в ванну, улыбаясь как чеширский кот.
- Конечно.- усмехнулся Луи, хватая полотенце из шкафа.
****
Луи разделся первым и зашёл в душ. Он включил воду и прикрыл глаза. Через несколько минут он их открыл и посмотрел на Гарри, тот стоял и чуть не дрочил себе смотря на Луи.
Луи вытянул руки. Гарри взял их и зашел в душ, закрывая за собой дверцу.
- я хочу тебя, сладкий.- Гарри провел руками по мокрому и горячему телу Луи.
- А как же ночь?- Прошептал Луи на ухо Гарри, соблазняя.
- я могу тебя трахать всегда. - Гарри накрыл губы Луи своими, сплетая их языки. Луи застонал, легонько отталкивая парня.
- Ночью, значит ночью. - Луи отвернулся с улыбкой на губах и наклонился за шампунем. Своей задницей он нашел член Гарри и потерся об него. Гарри рыкнул, схватил Луи за его пятую точку и резко вошел во всю, ловя крик парня. Гарри начал медленно двигаться, наберая темп.
- Г-Гарриии- стонал Луи держась за стенки душа. Через мгновение,Луи оказался прижатым к стене.
Луи закинул ноги на талию Гарри, тот застонал и продолжил вдалбиватьсЯ в податливое тело Луи. Когда Гарри задел простату парня, тот вскрикнул и прогнулся в спине.
- Гаррии- Луи чуть не упал в обморок от наслаждения и опракинул голову на плече бойфренда.
- Можешь кончать, малыш.- прохрипел Гарри продолжая трахать парня.
Задев простату еще раз,Луи кончил с криком вцепившись в плечи парня. Гарри почувствовал как стенки ануса Луи сжались и кончил целуя Луи в шею.
- Ты прекрасен. - Гарри поцеловал грудь парня. Луи обнял его и положил голову на плече парня.
- Помоешь меня?
- конечно , принцесса.
****
- Ты куда?- Гарри смотрел на Луи который встал с кровати и пошел на выход из комнаты.
- Мне...позвонить надо. - Луи улыбнулся и вышел.
Когда Луи ушел, Гарри подошел к двери и начал слушать" привет, милая! "
"Нет, Физзи, я не приеду "
" я тоже тебя люблю "
" у тебя все хорошо? "
"Прекрасно"
Гарри стоял с открытым ртом и не верил своим ушам. Луи никогда не говорил это имя..Луи ему изменяет.. Гарри выскочил из за двери.
- Как ты мог?! Ублюдок! Ненавижу тебя ! - Гарри орал размахивая руками. Луи сбросил вызов и непонимающе посмотрел на Гарри.
- Гарри? Ты чего милый? - Луи положил руку на плече парня, сжимая.
- Не трожь меня! Сваливай из моего дома к своему любимому папочки, ах нет, лучше к.. как там её. Ах даа Физзи! - Луи вытер слезы.
- я уйду, ладно. Н-но только знай..Физзи моя сестра. - Луи оставил стоять Гарри в шоке и пошел собирать чемодан. Через некоторое время Гарри зашел в комнату.
- Лу, я...- Гарри не знал что сказать.
- Не надо ничего говорить, Гарри. - Луи взял чемодан и хотел выйти, но Гарри закрыл дверь собой.
- отойди.- спокойно сказал Луи.
- Луи я не знал что это твоя сестра, извини. Я.. я урод. Прости.- Гарри встал на колени перед Луи.
- я уезжаю, Гарри. Прощай. - Луи дотронулся до головы Гарри, но потом отдернул руку и пошел на выход .
- Я люблю тебя. - тихо проговорил Гарри смотря как Луи встал на три секунды, но потом пошел дальше
- и я тебя - шепотом сказал Луи но Гарри каким то чудом это услышал. Гарри вскочил с пола и побежал за Луи.
- Лу постой! - Он спустился на первый этаж. Луи остановился. Ему не серовно.
- Не уезжай. - проскулил Гарри.- обижайся на меня но не уезжай. Я не могу без тебя.
- Я..нет.- Луи решительно помотал головой и направился к выходу.
- Пожалуйста...Лу..- Гарри подбежал к парню и начал целовать каждый участок его лица. - умоляю.
- ...ладно..- он выдохнул и отошел от Гарри
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
ФанфикЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?