Когда парни проснулись и поели, Гарри должен был уехать по делам.
Луи возмущался что Гарри сказал ему только сегодня и не предупредил раньше.
- Куда ты уезжаешь?!- Луи топал ногами уже во всю закатывая истерику. Гарри провел по волосам убирая челку и глубоко вздохнул.
- Луи. Тише. - Гарри обнял Луи и поцеловал в щёчку, а потом продолжил. - Я уеду не на долго. Ты ведь побудешь без меня часа три?- Луи надул губу и отвернулся от Гарри.
- подожду. - Буркнул Луи.
Гарри улыбнулся и крепко обнял парня говоря какой он у него хороший. Луи пытался скрыть улыбку но все же повернулся к Гарри, встал на ципочки и чмокнул его в щечку.
- я люблю тебя.- довольно проговорил Стайлс.
Луи ответил ему тем же, но все равно изображал обиженного.
- Малыш, этот сюрприз тебе понравится- проворковал Гарри, целуя его в щёчку.
- Сюрприз? Ну хорошо.
*****
Луи сидел и ждал Гарри. Он не хотел смотреть телевизор и все равно у него было занятие. Томлинсон думал что за сюрприз ему придумал его парень. Он сидел час, два и ему надоело. Луи сматерившись пошел в спальню за ноутбуком. Почему Гарри так долго? Через четыре часа ожидания Луи действительно начал волноваться за парня. Он сидел и слушал музыку,пытаясь отвлечся но все напрасно. Луи думал только о Гарри. Когда он хотел звонить Найлу, Лиаму и Зейну телефон издал мелодию оповещея Луи о звонке.
Он схватил телефон как спасательный круг и ответил.
- Луи Томлинсон?- послышался женский голос в динамике.
- Д-да?
- Кем вы приходитесь мистеру Стайлсу?- на глаза Луи выступили слезы,он понял к чему ведет эта девушка.
- Я его п-парень.- после ответа повисла мимолетная тишина, но потом девушка ответила
- Можете приехать в больницу номер 1026?
- Да, да я еду.- он не стал дальше слушать девушку, схватил ключи от машины Гарри и поехал в больницу.
Через несколько минут ворвавшись в помещение он помчался в регистратуру. Поговорив с девушкой которая ему звонила он направился в палату к своему парню.
Он тихо вошел в палату и замер на пороге. Гарри лежал весь в царапинах и ссадинах. Он был бледный как мел. Его губа была разбита. Луи смахнув слезы с глаз, подошел к Гарри и сел на стул возле кровати. Он закрыл глаза успокаиваясь и открыл их вновь. Луи провел рукой по волосам Гарри, убирая его кудри с лица. Томлинсон взял руку Гарри в свою и прикрыл глаза.
Через некоторое время он почувствовал на своем плече руку и распохнул глаза. Рядом стояла девушка со стаканом кофе и пакетом с какими то вещами. Девушка представилась как Николь, она медсестра которая будет следить за здоровьем Гарри. Она протянула Луи кофе, приветливо улыбаясь. Томлинсон коротко кивнул и взял стакан. Николь сказала что в этом пакете вещи которые были в костюме Гарри. Позже пришел доктор и осмотрел парня. Он сказал что Гарри в стобильном состоянии и он всего лишь спит, ему вкололи обезболивающего и успокоительного потому что он звал Луи. Через некоторое время он проснется. Луи сказали что Гарри спасла подушка безопасности и с ним все в порядке, только есть ссадины и небольшие ушибы в районе живота. Когда на часах время заходило за 11:00 часов ночи, Луи присев на диванчик около кровати Гарри закрыл глаза пытаясь уснуть.
*****
Pov Louis
Моя спина болит от неудобного дивана но я продолжаю на нем так же неподвижно сидеть и смотреть на Гарри. Попытки уснуть я уже давно послал к чёрту и теперь расматриваю то что мне намного важнее сна. Врачи сказали что с Гарри всё в порядке и есть небольшие ссадины но я все равно не могу уснуть думая о нём. Вспоминаю моменты проведенные вместе и начинаю непроизвольно улыбаться. Я знал что не надо было ему уезжать. Так, я начинаю психовать. Нужно успокоится. Вытераю выступившие слёзы и подхожу к Гарри. За что? Кажется, все думают об этом когда что то случается. Дотрагиваюсь до руки Гарри надеясь что он очнется как в фильмах и книгах. Но нет, он так же лежит с закрытыми глазами и не двигается. Сам того не замечая начинаю плакать. Отвожу взгляд от кровати к тумбочки и рассматриваю пакет который передала Николь. Там вещи Гарри. Подхожу к этому пакету и беру его в руки. Несколько секунд держу его, не зная что делать. Вздыхаю и иду к дивану открывая его. Тут нет ничего важного... его паспорт, кошелёк, перстни и какая то коробочка. Что он говорил про сюрприз. Руки дрожат, но решаюсь посмотреть что там. Беру в руки и поглаживаю приятную на ощупь ткань.
- Л-Луи. - резко разворачиваюсь и кидаю коробочку на диван, подбегая к Гарри.
- Гарри.- тихо шепчу присаживаясь рядом на кровать.
- Гарри...- повторяю не веря что он очнулся. Через несколько секунд доходит что нужно позвать доктора, встаю с кровати направляясь к двери.
- Луи, стой. - хрипит, и сразу откашливается.
- Гарри, мне нужно поз..- не успеваю договорить как он перебивает меня.
- можно мне воды?- держась за горло спрашивает он. Я резко подхожу к тумбочке и наливаю в одноразовый стаканчик воду. Гарри берет его из моих рук и жадно глатает воду. Я целую его руку и иду к двери, говоря что скоро вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
ФанфикЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?