Глава 19

855 35 11
                                    

Мы сидели рядом с Гарри у наряженной ёлки и любовались огоньками гирлянд.
Он обнимал меня сзади за талию, а я сидел между его ног. Он сделал мне самый лучший подарок в жизни. Он сделал мне предложение руки и сердца.

Я не могу передать словами как люблю этого парня. Я хотел подарить ему что то, но он сказал что согласие на его предложение, самый лучший подарок.

Конечно, я не мог оставить его без подарка и купил ему гитару на которую заказал стикеры с нашими инициалыми. Там наши имена что то типо H+L и S+T. Еще я набил тату. Мое первое тату для него.

- Гарри? - я тихо позвал его, боясь что все что сейчас происходит просто исчезнит. И еще я боялся его реакции на тату.

- Да, малыш? - он поцеловал меня в щеку и положил голову на мое плечо.
Я аккуратно стянул с себя футболку, следя за любопытным взглядом парня.

- Посмотри на мою спину.

Он опустил глаза на мою спину и его рот открылся.

- тебе не нравится?

-Это..это прекрасно.

Он накрыл своими губами мои и сильно прижал к себе.

- Ты не жалеешь об этом?

- Нет, Гарри. Я не жалею.

И мы оба знали что говорим не только о тату.

Мы провели это рождество вдвоем. Мы все время обнимались, целовались и смеялись. Теперь у меня есть жених, а в будущем муж.

И его зовут Гарри Стайлс.
И я не жалею что тогда, он украл меня.
Я ни о чем не жалею.
Я люблю его.

" навсегда в моём сердце Гарри Стайлс "

🎉 Вы закончили чтение Пленник Гарри Стайлса 🎉
Пленник Гарри СтайлсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя