Глава 8

818 27 1
                                    

Гарри проснулся в хорошем настроением. За окном было солнце,что не могло не радовать. Посмотрев на другую сторону кровати где должен был спать его любовник, лежала записка.
Прочитав её, он вспомнил все что натворил вчера и схватился за волосы.
" дорогой, Гарри. После вчерашнего я не хочу тебя видеть...но я люблю тебя, не смотря на то какую боль ты причинил мне, своим ревнивым поведением. Пока что я поживу отдельно от тебя. Так будет лучше, понимаешь? Пожалуйста не приезжай сюда. Дай мне забыть это, хорошо?
Твой мишка Бу "
Схватив телефон, Гарри начал набирать всех знакомых Луи,но ни у кого его не было. Тогда он решил позвонить своим друзьям, чтобы они помогли отыскать его парня.
Он позвонил всем, и вот остался Зейн.
- Гарри?- Зеленоглазый услышал грустный голос Зейна.
- Зейн?! Луи пропал! Он...он ушел! Я знаю что я виноват но он...- Гарри начал быстро тараторить в телефон уже выученный текст.
- Гарри, тише. Он у меня.- Тихо проговорил Зейн.
- Что ты молчал?! Я еду!
- Стой,Гарри. Я сейчас уезжаю, Луи плохо, он хочет побыть один . Тебе не стоит приезжать хотя бы сегодня. Он видеть тебя не хочет...что ты натворил, дьявол?
- Некогда объяснять... ладно, спасибо. Пока.- Гарри быстро снял трубку и начал думать как извиниться перед Луи.
***
Pov Louis
Пока Гарри спал, я собрал свои вещи и ушел. Мне было очень больно идти. Весь лохматый, похожий на зомби я уехал к Зейну. Он увидев мое состояние, обнял меня и успокоил. Он дал мне комнату для гостей. Разложив свои вещи я улегся на кровать и просто заплакал. Я не знал на какую боль обращать внимание на моральную или физическую. Потом Зейн сказал что должен уехать к родителям и дом в моем распоряжении .
****
Я сидел на диване и смотрел футбол, как в дверь позвонили. Я думал что это Зейн вернулся, и пошел открывать дверь. По пути я споткнулся и сматерившись чуть не упал. Открыв дверь я побледнел и на глаза навернулись слезы. За дверью стоял он с букетом цветов.
- Пустишь?- тихо проговорил Гарри, глядя на своего ли парня?
Я без слов отошел в сторону уходя в гостинную.
Он снял верхнюю одежду и пришел сюда.
- Лу, я... прости меня- его голос в конце сорвался.
- Уходи, ладно?- я не скрывая боль сел на диван.
- Луи, я просто, переревновал.
Я молча встал и пошел на кухню, проходя мимо него он схватит меня за руку и втянул в поцелуй. Я начал бить его руками, отталкивая.
- Отпусти меня!- слезы полились градом. Увидев что я плачу он резко прервал поцелуй.
- Прости!
- Уходи пожалуйста!- Я начал реветь.
- Малыш...- Он тихо обнял меня и поцеловал в макушку.
- У-уходи, я не хочу тебя видеть...- я бил его кулачками в спину.
- Я люблю тебя, милый.- Гарри аккуратно обнимал меня.
Я не мог больше слушать это. Он смотрел на меня с такой жалостью и любовью что меня передернуло. Я оттолкнул его и убежал в другую комнату, закрывшись. Я слышал как он сел и облакотился на дверь.
- Почему ты убежал? Я что то не так сказал? - я лег на кровать не слушая его. Он что то говорил и объяснял. Через некоторое время я уснул.
*****
Почувствовав запах еды я проснулся. Не до конца понимая что происходит я поднялся с кровати. Голова немножко кружилась и болела. Посмотрев на часы я чуть не упал, было 22:00 я спал 6 часов. Хотелось есть, очень хотелось. Пошатываясь я поплелся на кухню, думая что приехал Зейн.
Лучше бы я не выходил...на кухне стоял Гарри что то пел себе под нос и готовил. Я без слов пошел в гостиную.
- Даже не поешь со мной?- Сказал грустно он. Я встал как вкопанный.
Через некоторое время я пришёл в себя и повернулся к нему.
- Поем.- тихо ответил я,и заметил на его губах слабую улыбку. Смотря на его губы, горло пересохло. Я подошел к нему. Он недоуменно на меня посмотрел. Отодвинув его я налил себе попить. Пока я пил он пялился на мои губы, от чего внизу потянуло. Сделав вид что этого не видел, я с высоко поднятой головой пошёл к столу, виляя своей попой. неудачно встав на что то я с грохотом полетел на пол, представляя удар. Но вместо холодного пола, меня встретили горячие и сильные руки. Я забыл как дышать. Не знаю как так получилось, но я сидел с Гарри на полу в его руках. Пользуясь моментом я уронил голову к нему на плече, прижимаясь ближе спиной к нему.,я так скучал по его теплу и комфорту, хотя времени прошло совсем ничего.
- Ну ты и правда шлюха, Томлинсон.- он поцеловал мою шею. Я вскочил как ошпаренный.
-Если я шлюха, то ты...ты..- я схватился за голову и сел за стол.
- Кто я?- С любопытством спросил Гарри, все еще сидя на полу.
- Ты..я не знаю.- из глаз полились слезы и я положил голову на стол.
- Лу не плачь. Маленький мой, хороший, красивый. Я люблю тебя понял? Прости что назвал тебя так, любимый. Я такой дурак что преревновал тебя..и изнасиловал тебя. Прости. Ты самый лучший. Только не плачь, я не могу видеть как ты плачешь. - он сел передо мной на колени, целуя мои руки. Я опустился к нему и обнял плача куда то в шею. Он прижал меня к себе целуя мои щеки, переходя к губам. Он едва коснулся их как бы спрашивая разрешение. Я вздрогнул, но приоткрыл рот куда ворвался язык Гарри. Я запустил пальцы в его кудри на что он застонал.
- Я люблю тебя. - Сказал Гарри целуя меня в висок.
- А я тебя.- тихо ответил я ,устроился у него на коленях. На полу же холодно.
- Что меня?- он прищурил глаза на что я засмеялся.
- Я люблю тебя. - повторил я.
****

Пленник Гарри СтайлсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя