Я проснулся раньше Гарри и помчался в магазин. Там я купил много разных шариков и роз. Вернувшись домой я поднялся в спальню и аккуратно повесил шарики.
Готовить я не умел но решил попробовать. Сделав все по рецепту я начал печь блины. Главное не разбудить Гарри. Спустя десять горелых блинов у меня что то начало получатся. Когда я все испек и полил их сиропом, я взял розы и часы и пошел в спальню. Гарри сопел обнимая подушку.
- Гаррии- я поцеловал его в щечку- вставай.
- Лу, еще рано.- он перевернулся на другой бок.
Я поставил поднос с блинами на тумбочку и вернулся к нему.
- Гарри.
- нет.
- ладно.
Я начал раздеваться. Он открыл один глаз, а потом второй. Я остался в одних боксерах и начал вилять перед ним попой. Гарри застонал и вытянул ко мне руки.
- Гаари, с днем рождения!!- я прыгнул к нему на кровать и вручил розы.
- Ох, Луии.- он хотел поцеловать меня.
- это еще не все.
- Даа? А что еще?- он с любопытством смотрел на меня.
- ну во первых это сегодняшняя вечеринка, а во вторых это завтрак, а в третьих эти часы. - я протянул ему коробочку с часами.
Он открыл коробочку и рот.
- Луи...я же их так давно хотел...спасибо,любимый!- он накинулся на меня с поцелуями. - а лучший твой подарок для меня,это твое тело.- он начал целовать мою шею и покрывать ее засосами. Я легонько оттолкнул его.
- Не сейчас.- я нежно обнял его.
- хорошо.- он поцеловал меня в щечку.
- Ты ж мой пуся.- я ткнул его в ямочки.
- Я не пуся!- он надул губки.
- ох, какой же ты пусичкааа!- я обнял его крепче.
- Если еще раз назовешь меня так, оттрахаю жестоко и больно.
- Злая, пуська.- я рассмеялся и побежал вниз.
- Томлинсооон!!!- Гарри вскочив с кровати, побежал за мной.- Стой!
- нененененене.- я спрятался за диван еле сдерживаясь от смеха.
Гарри влетел в гостиную и начал меня искать.
- малыш, ты где? - он зашел задиван и увидел меня. Я смеясь вскочил и хотел убежать, но он схватил меня за руку и прижал к стене.
- я тебе говорил не называть меня так?- я не стал больше слушать ворчанье этого человека и просто впился в его губы. Он переместил свои руки на мою талию. Я перевернул нас и он оказался у стены.
- ты такой наивный- я улыбнулся и нежно поцеловал его в губы.
- всмысле?-он непонимающе на меня посмотрел. Я оторвался от него и побежал.
- Томлинсон, черт возьми!- он засмеялся и помчался за мной.
*****
После вечеринки,я отправил Гарри в душ, а сам начал переодеваться в костюм. Переодевшись я лег на кровать и оттопырил попку встав в позу собаки. Потом я услышал хлопок двери и тишину, я перевернулся и там стоял Гарри с выпученными глазами. Я встал с кровати и медленно подошёл к нему.
- Малыш, ну как тебе мой сюрприз.- я провел языком по мочке уха.
- прекрасно.Pov автор
Гарри оттянул юбочку своего парня вниз и распахнул глаза. Там его ждали кружевные трусики которые обтягивали член его бойфренда и попку.
- Ох, Луии...это..прекрасно.
На что шатен улыбнулся и втянул Гарри в страстный и мокрый поцелуй. Гарри стянул с младшего всю одежду ( хоть она и была супер )
И взял с полки уже приготовленную смазку. Луи под ним тихо застонал и стянул с Гарри полотенце, которое легко поддалось и упало с его бедер.
Открыв тюбик и выдавив смазку на два пальца, Хазза поднес их к дырочки парня под ним и ввел сразу два пальца. Томмо вздрогнул и выгнулся дугой, застонав. Когда пальцы проходили более менее легко то парень подставил свой член к отверстию Луи и резко ввел во всю длину.
- Гарри!- Шатен вскрикнул, вцепившись в плечи бойфренда.
- прости,малыш.- Хазза начал медленно двигаться постанывая.
- б-быстре, прошу, Хаз..аах.
Кудрявый начал быстро двигаться, приблежаясь к разрядке. Взяв в руку член Луи, кудрявый начал двигать по всей длине в ритм толчков.
Парни начали громко стонать в унисон и кончили с громким криком.
**********Мне стыдно, простите. 🐻🐻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
ФанфикЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?