Мы прошли на кухню с Заком. Я его так давно не видел. Мы хорошо общались и иногда он обнимал меня за талию, как делал это раньше . Я не обращал внимание на это, что не скажешь о Гарри. Он все время прожигал во мне дыру .
- Зак, пойдем выйдем. - строго сказал Гарри, вставая из за стола.
- Ну идём, Лу я скоро.- он отчетливо произнес Лу. Что за дебилы.
- Гарри, нет.- я встал за Гарри, подходя к нему. Я положил руки ему на плечи, несильно сжимая.
- Я ничего ему не сделаю. Просто поговорю. - Гарри поцеловал меня в щечку, уходя из кухни. Зак подмигнул мне и вышел за ним. Что то с ним не так. Я никогда прежде не замечал что он странно на меня смотрит, трогает меня. Он ведет себя как...влюбленный? Да неет. Зак не гей. Просто он мой друг, поэтому и ведёт себя так. Да. Именно. Из раздумий меня вырвал громкий голос Гарри и я сразу выбежал из кухни. Когда я забежал в гостиную мои глаза расширились. Зак прижимал Гарри к стене и хотел ударить, но он вырвался и оттолкнул его от себя. Они не заметили моего присутствия и продолжили кричать друг на друга. Я хотел остановить их, но одна фраза меня чуть ли не убила.
- Почему ты к нему Лезишь?! Ты не видишь что мы с ним пара?!- Гарри кричал и жестикулировал руками.
- потому что я люблю его! И он будет с тобой, ты лишь увлечение. Ты даже удовлитворить его не сможешь нормально. - Зак усмехнулся. Тут я очнулся и подбежал к Гарри.
- Что ты сказал?! Иди сюда, сука. - Гарри хотел ударить его, но я встал к нему лицом.
- Гарри, это я, тише. Тише, любовь. - я обнял его, целуя.
- Он..он.- глаза Гарри были черными от злости. он хотел оттолкнуть меня и набросится на Зака, но лишь выдохнул и опустил голову. Зак засмеялся.
- Проваливай отсюда.- прошипел я смотря на Зака.
- Что я такого сделал? тебе будет лучше со мной. - Зак смотрел на меня и протянул мне руку. Гарри хотел опять набросится на него но я обнял его за талию вставая рядом.
- я никуда не уйду от своего парня. Я люблю его и буду с ним. Я думал ты мне друг и хочешь увидеть меня, но ты всего лишь хотел меня трахнуть. Иди нахуй, Зак.- Я обнял Гарри, зная что он радуется потому что я послал Зака и поставил его на место.
Он замахнулся на меня кулаком, но Гарри перехватил его руку толкая назад.
- Не смей его трогать. - Гарри отошел от меня и врезал тому в живот, потом взял его за шкирку и потащил его на выход из дома.
Когда Гарри вернулся он посмотрел на меня как будто он кот из Шрека которого я должен приласкать и покормить. Я засмеялся и поцеловал его.
- я люблю тебя - пропел Гарри держа меня за задницу.
- я люблю тебя. - повторил я целуя его еще раз, а потом еще и еще.
- может фильм посмотрим? Хочу забыть этого урода.- тихо проговорил я, смотря на свои ноги.
- конечно, милый.- нежно ответил Гарри, поднимая мой подбородок. - посмотри на меня.- тихо попросил он. Я поднял на него глаза и он сразу же поцеловал меня, стараясь заглушить мою боль. Я лишь слабо улыбнулся и повёл его в спальню. Я залез под тёплое одеяло и сказал что хочу посмотреть " пираты карибского моря " Он лишь рассмеялся и назвал меня ребенком. Я надул губы отвернулся от него. Он прыгнул ко мне на кровать, залазия под одеяло. Я повернулся к нему показывая свое недовольство. Он рассмеялся с новой силой, и обнял меня. Я непроизвольно улыбнулся и начал тыкать в его ямочки на щеках. После, в его объятьях я повернулся к экрану и начал смотреть фильм. Через некоторое время, руки Гарри начали спускаться под мою футболку.
- Гарри..
- Тшш. - он поцеловал меня в губы, залазия рукой в мои боксеры. Я выгнулся дугой когда его рука накрыла мой член, нажимая на головку. Он начал стягивать с меня одежду и через несколько секунд я лежал перед ним голый. Не порядок. Он ведь одетый. Я начал стаскивать с него одежду, полностью забивая на фильм. Когда он остался в боксерах, я наклонился и медленно стянул их. Взяв член в рот, я услышал довольный стон Гарри. Улыбнувшись я выпустил его из за рта, а потом полностью насадился горлом на член, позволяя руководить Гарри. Он схватил меня за волосы и начал вдалбливать свой половой орган мне в глотку. Я застонал от сильного напора, и через мгновение почувствовал вязкую жидкость во рту. Все сглатнув, я хотел лечь обратно, но Гарри повалил меня, и начал оставлять засосы по моей шее, слушая мои стоны. Я схватил его член, надрачивая ему. Он застонал и резко перевернув нас, он насадил меня на свой член. Я без подготовки многое время, но терпения на растяжку не у него не у меня нет.
- Г-гарри, смазка.- я откинул голову назад, пока он доставал тюбик. Быстро забрав у него жидкость, я размазал ее по всей длине и аккуратно стал насаживаться. Сев до конца мы застонали в унисон. Я облакотился на его грудь и начал двигаться опускаясь до конца. Он начал помогать мне двигаться приподнимаясь и держа меня за бедра, на которых определенно появятся синяки. Я привстал и резко опустился, попав себе по простате. Я громко застонал двигаясь под этим углом. Гарри начал трястись что озвещает о том что скоро настанет разрядка. Через несколько секунд он кончил глубоко в меня и упал назад на подушки. Гарри взял мой член и начал водить по всей длине. Через несколько секунд я кончил на грудь Гарри и себе на живот. Встав с его члена я услышал удовлетворенный стон и упал рядом с Гарри на подушки, быстро дыша.
- Ты прекрасен. - Гарри обнял меня, целуя в плечо. Я лишь улыбнулся и закрыл глаза. Он нашел край пледа и закинул его на нас, укрывая.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?