Парни уже вернулись домой и все хорошо.
_______________________________________- Лу?
- М?- Парень сидел в интернете ничего не делая.
- Можно к нам в гости придет моя знакомая?- Гарри взял руку Луи в свою.
- Знакомая?- он прищурил глаза.
- Да, да. Знакомая.
- Ну...это же твой дом..
- Перестань так говорить, ладно? Это наш дом, малыш. Наш. Хорошо?- Гарри начал ворчать.
- ладно, ладно. Пусть приходит- Шатен переберал пальцами.
- Спасибо, Малыш.- Гарри улыбнулся обнимая его, на что тот закатил глаза, улыбаясь.
****
- Привет, Гарри!- в дом ввалилась громкая девушка, приятной внешности.
- Привет, Лу.- Гарри улыбнулся, крепко обнимая ее и целуя в щечку, на что Луи сжал кулаки и опустил взгляд. Какого черта он не предупредил что эту девушку зовут Лу? И что он может ее обнимать и целовать, а шатену даже поболтать с парнем нельзя.
- А ты значит Луи, да?- приветливо улыбнулась она, подходя к голубоглазому.
- Да..- он не успел толком ничего сказать как она обняла его смеясь.
- Гарри ты прав, твой парень душка.- Луи как по щелчку покраснел.
- Ты тоже милая.- тихо пробормотал Луи опуская глаза.
- Хей, ты чего?- Гарри обнял его за плечи.
- ничего, все хорошо. Может чай?- Луи умело выкрутился из ситуации.
- Да, пойдемте.
Когда они пили чай, то Гарри и Лу беседовали, громко смеясь. Луи обижался что его парень обращает больше внимание на нее чем на него. Конечно она гость, но это не значит что она должна быть на первом месте у Гарри. Пока Луи сидел и думал. Они уже что то ели, не обращая внимание на шатена. Томмо по всякому пытался привлечь их внимание. Они только переводили на него взгляд и поддакивали или смеялись, а потом вновь наслаждались общением друг друга. Луи это уже надоело и он громко встав из за стола ушел на второй этаж в спальню, вызвав недоумение на лице Гарри. Лу сидела и улыбаясь поняв что происходит.
- Что с ним?- Недоуменно спросил Гарри, глядя на Лу.
- Ты разве не видишь?
- Чего?- Он почесал затылок
- Блин, Гарри, и дураку понятно что он ревнует. Ты все это время общался со мной не взглянув на него, и я хороша. Не заметила сразу. Хаз иди к нему, он может не то подумать.- Гарри ударил себя по лбу.
- А...
- Я пошла домой Гарри.- Лу обняла парня вставая из за стола.- спасибо, за прекрасный день.
- Да какой прекрасный с этим ревнивым бараном- засмеялся Гарри, но Лу не смеялась, а смотрела куда то в сторону.
- Я значит ревнивый баран?! Я?! Да...да пошел ты!- прокричал Луи, уходя.
- Луи..- Гарри не успел ничего сказать как хлопнула входная дверь, извещая всех что он ушел.
Гарри обратно плюхнулся на стул закрывая лицо руками.
- Мы только померились.- взвыл Гарри.
- Гарри, прости. Я не знала что так получится...- Лу аккуратно села на стул.
- Ты не виновата. Это я... почему он воспринимает все так серьезно?
- Просто он любит тебя, кудрявая ты башка. Ладно, где ты будешь его искать? На улице дождь, Гарри. Вдруг что то случится? Иди, ищи его.
- Ты права, идем.
Они вышли из дома и Гарри отправился на поиски своего парня. Лу хотела ехать с ним, но он отправил её домой. Вдруг еще заболеет. Гарри объехал всех людей которых знал. Все места в городе. Он не знал где может быть его парень. И вот последняя надежда. Парк. Приехав туда он обошел все. Но нигде его не было. И вот он увидел далеко на скамье промокшее до ниточки тело. Он быстрее кинулся туда. Подойдя ближе, он понял что это его мальчик. Сидел и стучал от холода зубами прижимаясь к ногам.
- Лу, я нашел тебя!- Гарри кинулся к парню, беря его на руки.
- Н-н-не трожь м-меня. - дрожа ответил он.
Гарри не слушая парня, быстро пошел к машине, сажая туда шатена.
Он включил все обогреватели на максимум и поехал домой.
- Зачем ты убежал, дурачок?- гладя колено Луи спросил кудрявый.
- Т-тебе и с Л-лу хорошо. - смотря в окно ответил он.- а еще я б-баран.
- Не говори ерунды. Я люблю тебя и только тебя. Прости что назвал...
- ты мне это уже говорил.- тихо ответил Луи глядя в окно.
- Прости.- пробормотал он.
Они доехали до дома в полной тишине. Выйдя из машины Луи поплелся домой на ватных ногах. Гарри подхватив его донес до дома.
Раздевшись Луи пошел на верх.
- Куда ты?- Тихо спросил Гарри смотря на парня.
- В душ.
Пока Шатен мылся, Гарри сделал ему горячее какао и приготовил теплый плед на диване. Он ждал достаточно долго и не выдержал.
- Луи, ты долго еще?
- Уходи.- Ответил Луи сидя в ванной
- Открой мне дверь, малыш.- тихо сказал зеленоглазый.
- Нет. И не называй меня так.
- Так, Томлинсон. Если ты не откроешь эту дверь, я ее выбью, понял?- Луи не став спорить с парнем открыл дверь. Гарри зашел и увидел в мойке лезвие.
- Руки покажи.- рыкнул Гарри.
Луи без слов показал руки. На них ничего не было. Гарри успел.
- Ты что с ума сошел?!- Начал орать он размахивая руками.
- Я ревнивый баран! Нафиг я тебе нужен?! Вон иди со своей Лу потрахайся!- После этих слов в Луи полетел кулак. Он вздрогнул и пошатнулся. Со страхом в глазах Луи отошел назад.
- Не смей так говорить!!! Я люблю только тебя! Да, я с ней трахался! И мне было хорошо! Понял?! - поняв что он сказал Гарри заткнулся.
- Т-ты с ней с-спал когда м-мы были в-вместе?- со слезами проговорил Луи, вытерая кровь с губы.
- Нет, Луи. Конечно нет. Прости, я не думал что несу...и за губу прости. Милый я люблю тебя.
- Не говори мне этого... я не верю. Ты ударил меня.- вытерая глаза от слез сказал он. - я уезжаю. Хватит с меня.
- Нет!- Гарри прижал к себе его, крепко обнимая и целуя в щеки. - Прости, извини! Это был последний раз когда я кричал на тебя. Можешь дать мне последний шанс? Пожалуйста, Лу. Извини...
- Последний раз.- проговорил тихо парень положив голову на плече своего парня.
- Спасибо, любимый. - крепче обнимая его ответил парень.- я такой ужасный. Не достоин тебя.
- Да, ты ужасный. Но я люблю тебя. И всегда буду любить. Ты мне обещал что не сделаешь больно...так почему делаешь?
- Я...я не знаю ответа на этот вопрос, извини малыш. Но я докажу что люблю тебя. Слышишь?
- Слышу.- целуя Гарри в шею ответил Луи.
Гарри взяв Луи на руки понес в гостиную. Уложив его на диван и накрыв пледом он сел на кресло.
- Хаз.- вытянув руки сказал Шатен.
- Да, милый?
- Сядь ко мне.
Гарри сел на диван чуть дальше Луи, на что тот недовольно застонал и залез на колени Гарри накрываясь пледом.
- Ты весь холодный, малыш. - обнимая Луи ответил Гарри.
- я просто замёрз, а ты тёплый.
- Луи
- Мм?
- Я не спал с Лу...я просто хотел разозлить тебя, извини.- Тихо пробормотал он.
- Это правда?- обнимая парня, спросил Шатен.
- Да.- грустно ответил он.
Луи поцеловал Гарри со всей нежностью и любовью которую хотел передать ему.
- Я люблю тебя, Гарри Стайлс.
- Я люблю тебя, Луи Томлинсон. - улыбнувшись ответил он. - и я докажу тебе это. - чтобы Луи не смог возразить, он быстро втянул его в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?