Pov автор.
Гарри отправил Луи в гости к Лотти. Нет, он не поехал домой. Просто они договорились встретится в кафе недалеко от дома, чтобы Гарри не так волновался. Он пригласил домой парней, для того чтобы посоветоваться насчёт подарка для Луи. Он хотел чтобы это день рождение и рождество прошло просто на высоте. Гарри позвонил парням и они с радостью согласились.
Он ждал их где то 30 минут, взволнованно сидя на диване и заламывая пальцы на руках. Когда послышался долгожданный звонок в дверь, Гарри вскочил с дивана и побежал к двери. Открыв её, в дом ввалились 3 парня, которые громко смеялись. Гарри закатил глаза, ведь это так на них похоже.
- Приве-е-ет.- Найл громко хохотал и похлопал по плечу Гарри, в знак приветствия.
Остальные два поступили так же. Когда они прошли в гостиную, то Гарри сразу сказал что хочет от них. Те лишь посоветовали типо парных браслетов, плакатов ну или новых трусов ( идея Найла ).
Но Гарри хотел что то значительное и важное. Парни лишь шутили и толком не помогали. В итоге от них не помощи, а одна грязь. После того как Лиам кинул в Зейна чипсы, Найл начал возмущаться. ( ведь они кидаются его едой ) и закидал их в обратку. Теперь в гостиной полно банок из под пива и везде чипсы.
Гарри выпроводил парней из дома чтобы прибраться до прихода Луи, но он приехал слишком не во время.
Парень приехал уже когда Гарри убрался и смотрел фильм, но он черт возьми смотрел 50 оттенков серого.
Луи рассмеялся и назвал Гарри конченым извращенцем.
Pov Louis
- Как ты меня назвал?- Гарри встал с дивана и начал медленно приближаться ко мне, а я отходить назад пока не врезался в стену. Как по иронии судьбы конечно. Он подошёл ко мне почти в притык и коснулся губами моей шеи.
- Я пошутил, Гарри. - невинно сказал я, легонько отталкивая его. Он лишь ухмыльнулся и вновь приблизился, хватая мои руки и возвышая их над моей головой. Гарри поцеловал меня, врываясь своим языком в мой рот и кусая мои губы. Я простонал на это действие и потерся своим пахом об его.
- Какая картина.
Гарри резко отстранился от меня и посмотрел в сторону. Он закрыл меня своей спиной, поэтому я выглядывал из его плеча. Там стоял высокий мужчина в костюме. У него были глаза как у Гарри..такие же зелёные и глубокие...вау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
ФанфикЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?