Извините что долго не было главы. Сами понимаете учёба, экзамены.
*******
Я вышел из палаты Гарри и направился в кабинет доктора. С каждым шагом я шёл быстрее и уже почти бежал, пока не натолкнулся на того кто мне нужен.
- Мистер Томлинсон?- Доктор смотрел с какой то раздражительностью, но сейчас это было не важно.
- доктор Смит, Гарри...- набрал воздух в легкие и продолжил. - Гарри, он очнулся.
Доктор только кивнул и поправил свои очки.
- Я зайду через 15 минут. Сейчас мне нужно к другому пациенту, извините. Он поправил свой халат и ушел в другую сторону. Я вздохнул и направился обратно к Гарри. Когда я подошёл к палате то немножко занервничал, но выдохнув я зашёл и сел возле своего парня.
- Ты как?- тихо проговорил я и накрыл руку парня своей. Он посмотрел на меня и слабо улыбнулся. Гарри все был такой же бледный и его глаза...они как будто потухли.
- Нормально, Лу. Все в порядке. - Он откашлялся и вновь посмотрел на меня.
- Ты больше не сядешь за руль.- серьезно сказал я. Гарри хотел возразить но зашел доктор и он просто начал взглядом, выжигать во мне дыру, не обращая на Смита никакого внимание. Доктор прокашлялся и Гарри оторвал от меня глаза, смотря на доктора. После его осмотра мужчина сказал что он может выписать Гарри если только за ним будет глаз да глаз. Я согласно кивал на все указания врача и редко посматривал на Гарри, который хитро на меня смотрел. После часа разговора со Смитом я подписал какие то бумаги и он сказал что Гарри выпишут ближе к вечеру и мы можем уехать. Когда он ушел, пришла Николь и сказала чтобы я съездил домой за вещами для Гарри. Я кивнул и она ушла.
- Я так скучал, Луи.- Сказал Гарри подходя слишком близко и целуя меня в шею. Я легонько оттолкнул его на что он рыкнул.
- Я тоже, Гарри. Только не здесь и не сейчас. Ты только очнулся вообще то.- Гарри закатил глаза и поцеловал опять в то же место.
- Во первых.- он шептал мне на ухо, обнимая за талию. - я хочу здесь и сейчас.- он укусил меня за ушко.- во вторых я даже не падал в обморок. Я просто спал, милый, а точнее меня накачали успокоительным. Поэтому...- его руки забролись под мою футболку.
- Гарри..не сейчас. Мне нужно привезти вещи. - я отошел от него и взял ключи от машины.- Я быстро. - хотел выйти, но почувствовал как он схватил меня за руку и потянул обратно.- Потом привезешь.- Он поцеловал меня в губы, обнимая за талию. Я легонько отстранился и поцеловал его в нос.
- не скучай. - с этими словами я вышел из его палаты и направился к выходу из больницы.
*****
Когда я привез Гарри вещи, он переоделся и мы направились домой. По пути он все время улыбался и подпевал песням. Гарри старался меня взбесить потому что я не пустил его за руль. Я лишь ухмылялся и игнорировал его. Когда мы приехали он толкнул меня в дом и прижал к стене.
- Кхм..- сзади послышался кашель и Гарри оторвался от меня. Слава богу. Это Зак. Я пригласил его к нам погостить.
- Какого черта, Луи?- Гарри отстранился и посмотрел на Зака.
- Гарри это Зак. Он погостит у нас?- я невинно похлопал глазками и обнял его. Гарри вздохнул и кивнул.
- Лу, я чай поставил, идем. - я хотел пойти к Заку,но Гарри схватил меня за запястье и притянул к себе. Я хотел начать возмущаться, но кажется не стоит. Я и так пригласил чужого для Гарри человека.
- Во первых, он тебе не " Лу " а Луи. Во вторых он ходить будет только со мной.- Гарри рыкнул и закрыл меня своей спиной. Он такой собственник, как я его терплю? Боже. Я закатил глаза и отошел от него.
- Гарри, не груби, ладно? Я молчал пока ты с Лу разговаривал.
- Вообще то..
- Не начинай, Стайлс.- я пошел на кухню, тащя за собой Зака. как он не поймет что не надо меня ревновать к каждому столбу.
______
Я провалила уже один экзамен.
И не кидайтесь тапками. Я просто люблю ревнивого Гарри )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?