Когда я проснулся утром Гарри рядом не было. Внизу слышен был его голос. Я надел его футболку и так как он меня больше, вещь доходила почти до колен.
Спустившись вниз, я хотел пожелать ему доброе утро, но он разговаривал с кем то по телефону и я не захотел ему мешать. Но чёрт возьми, на часах восемь часов утра, с кем он может говорить так рано?
Я зашёл в гостиную где разговаривал Гарри, и кажется он не заметил моего присутствия.
- Я не брошу его, из за твоей фирмы. Мне плевать, отец! Я люблю его!
Гарри ходил по комнате явно не замечая меня, что ввело меня в тупик. Отец Гарри против наших отношений?
- Я сказал, нет. Пока!
Гарри отбросил телефон на диван и провёл рукой по своим волосам. Он так делал когда случалось что то серьезное и он на пределе.
- Гарри?
Я тихо позвал его,боясь к нему подходить. Он выглядел бешенным. Гарри развернулся и увидев меня его глаза успокоились.
- Доброе утро, малыш. Иди ко мне.
Он вытянул руки для объятий и я с радостью подошёл к нему и прижался всем телом. Гарри зарылся в мои волосы, целуя в затылок.
- Что случилось?
- Мой отец, идиот.
Я нахмурился от такого отношения Гарри к отцу, хотя я не знаю этого мужчину.
- Он против наших отношений, потому что моя ориентация портит его репутацию в фирме.
- Оу..
- Лу-у, Все в порядке. Я никогда не брошу тебя, любовь. Ты ведь веришь мне?
- Верю.
Гарри улыбнулся и поцеловал меня, обнимая за талию. Он сделал мне комплимент по поводу вещи, которая на мне. Я улыбнулся и сел рядом с ним на диван. Это ужасно что отец моего парня против нас. Гарри позорит его своей ориентацией..как так можно? Хотя моя мать не лучше. Иногда становится плохо от того что мои друзья, а точнее друзья Гарри относятся к нашим отношениям лучше чем родные. Гарри вывел меня из раздумий поцелуем в шею.
- О чём ты думаешь?
- о том что твои друзья нас любят больше чем семья.
Это звучало странно. Гарри засмеялся и обнял меня, из за такого удобного положения я лег на его плечо, болтая ногами.
- Мой отец любит меня..просто он не может принять тот факт что я нетрадиционной ориентации. Так же с твоей мамой.
Я отрицательно замотал головой. Моя мать любила меня таким, пока не пришел мой отчим. Но я не хочу говорить об этом Гарри, поэтому просто греюсь в его объятиях.
Гарри передернуло и он встал с дивана. Я непонимающе на него смотрел пока он подходил к календарю.- Лу, когда твоё день рождение?
- 24 декабря.
Он развернулся и посмотрел на меня удивлёными глазами. Почему все так удивляются? Да, моё день рождение в канун рождества. И что такого?
- Канун рождества?
- Угу.
- Это через три дня, Луи.
- Да.
Я кивнул и Гарри подошёл ко мне.
- Я придумал тебе подарок.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Извините за короткую главу.Следующая глава завершающая.
У меня уже есть идея для нового фф. ( Ларри )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
ФанфикЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?