Как приятно просыпаться с любимым человеком. Так и наша любимая пара проснулись в обнимку.
- Вчерашние день рождение было лучшим. Особенно ночь- Гарри аккуратно водил своими тонкими пальцами по телу своего бойфренда.
Луи тихо захихикал и закинул свою ногу на бедро Гарри,
На что кудрявый притянул его ближе к себе и замурлыкал.
- люблю тебя- сказал охрипшим ото сна голосом зеленоглазый.
- Я тоже тебя люблю.- Томмо улегся на плече любимого.
*****
- Гарриии!- Томмо прыгал на кровати, смеясь.
- малыш, не прыгай на кровати.- Хазза притянул к себе парня, и тот с криком упал на него.
- Пойдем гулять? Я мороженое хочу.
- А что мне в замен?- младший хитро улыбнулся.
- мое тело?- Шатен поправил свою челку и улыбнулся.
- Согласен. Идем гулять.
******
- Какое мороженое ты хочешь,сладкий?- спросил кудрявый смотря на магазинчик с мороженым.
- фисташковое?.- Луи прошептал на ушко Гарри, приобнимая за талию, на что тот сильно покраснел.
- Эм...можно нам..два фисташкового
мороженого?
- да, конечно. - пропищала блондинка.
Когда парням вручили мороженое они пошли гулять по парку.
Солнце приятно грело кожу, парни шли в обнимку и смеялись. На них очень странно смотрели окружающие но им было серовно.
Когда Гарри выдовал какую ту пошленькую шутку, Луи покрывался румянцем и пытался закрыть лицо своими руками, но зеленоглазый не давал и смеялся.
- мне отлить надо. Я быстро.- Гарри чмокнул парня в щечку и скрылся из виду.
Пока не было Гарри, Шатен познакомился с парнем и разговаривал с ним.
Когда Хазза вышел из ТЦ где ходил в туалет, он прищурился и сжал кулаки. Его Луи стоял с каким то педиком который нагло лапал его.
Голубоглазый смотрел на этого парня с таким интересом что Гарри передернуло и он резко пошел в их сторону.
- Ты кто парень? И что лезешь?- усмехнулся незнакомец и приобнял Луи, глаза которого наполнились страхом и непониманием.
- Вообще-то он мой парень. И убери свои лапы от него.- Гарри приблизился к ним и притянул Луи к себе, на что Шатен обернул свои руки вокруг талии кудрявого.
- ну ты и шлюха, голубоглазый. - Луи выпучил глаза и сильнее прижался к своему бойфренду.
Гарри легонько оттолкнул Луи и кинулся на этого незнакомца. Немножко избив его, он потащил Луи домой
- Гарри, я...
- Молчи- грубо ответил Гарри впихивая парня в дом.
Луи зашел на порог, разулся и вновь повернулся к Гарри.
- Хаз...
Но он не успел договорить и его толкнули к стене. Гарри прижал его к стене и начал грубо целовать, раздевая.
- Гарри, не надо. Я не хочу..пожалуйста, Хаз.
- молчи.- рыкнул Кудрявый впиваясь в губы шатена. Гарри раздел своего парня и любовался им. Потом начал жадно вылизовать каждый сантиметр кожи повторяя " моё ". Взяв Луи на руки как невесту он понес его в спальню. Шатен жалобно просил не делать этого и просто лечь спать. Но кудрявый пропускал это мимо ушей и кинул того на кровать. Луи прижался к стене прижимая ноги к груди. Гарри ухмыльнулся посмотрев на него, а потом сорвав свою одежду кинулся на Томмо.
- Поиграем в ролевую игру? Я коп, который поймал приступника и наказываю его. - не дождавшась ответа он достал из тумбочки наручники и пристингул Лу к кровати.
- Моя шлюха...- тихо шептал Гарри пока стягивал с шатена штаны.
- Гарри...я прошу. Не надо- со слезами проговорил Лу.
Кудрявый вновь пропустил это мимо ушей. Луи лежал на животе с выпеченной попкой. Это соблазняло Гарри. Он стянул боксеры с Луи и облизнулся когда увидел тугую дырочку. Потом посмотрев на Луи он резко ударил его по ягодице со всей силы. Тот вскрикнул и съежился.
- ЧТОБЫ Я ТЕБЯ НИКОГДА С ДРУГИМ ПАРНЕМ НЕ ВИДЕЛ, ПОНЯЛ МЕНЯ?!- проорал Гарри ударяя своего парня по ягодицам. Тот что то пробубнил сквозь слезы. Плюнув в руку и смазав свой член, он резко вошел в Лу во всю длину не растянув его.
Луи крикнул и начал плакать, пытаясь вытащить руки из наручников. Хазза двигался не создавая ритма, как ему нравилось. Он входил то плавно, то резко и жестко все время меняя ракурс.
после того как он кончил глубоко в Луи, кудрявый растегнул наручники и даже не довел своего парня до оргазма. Хазза завалился спать, слушая всхлипы и вздохи шатена.
****
Кажется эта самая жесткая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?