глава 12

696 29 75
                                    

Луи не уехал. Он остался у Гарри, в комнате для гостей. Вчера он бросил чемодан и лег спать.
Pov Louis
Я встал в ужасном настроении. Все из за Гарри. А он еще говорил что я ревнивый баран. Как можно думать так обо мне? Я встал с кровати и поплелся на кухню. Выйдя из комнаты я чуть не сел. Весь дом был в шарах, на обоях наши фотографии, а на полу в вазах цветы и лепестки. мои глаза полезли на лоб наверно. Я провел рукой по стене и любовался фотографиями. Красиво. Так, на кухню. Зайдя сюда я слабо улыбнулся. На столе был завтрак. Завтрак на двоих. Но Гарри нет..
Я услышал как входная дверь открылась и полился мат. Вот и Гарри пришел. Я пошел на звук.Он стоял с огромной коробкой с чем то и матерился, ибо длинные ноги мешают. потом он поднял взгляд на меня.
- Лу, ты встал. я не успел.- он грустно посмотрел на коробку и сделал шаг. Он опять запутался в ногах и коробка полетела на меня. Теперь я сидел на полу весь в лепестках роз.
- П-прости.- Гарри вскочил с пола и подбежал ко мне.
- Все нормально. - я встал с пола.
- Позавтракаем?
- Мне..
- Пожалуйста, Луи.- Гарри взял мою руку, но когда вспомнил, отпустил.
- мне блины с джемом. - сказал я и пошел на кухню.
Мы молча поели, я поблагодорил Гарри и ушел. Сидя в комнате я нашел духи которыми не пользовался не разу. я придумал. Я пошел в магазин, а Гарри сказал что гулять. Я купил маленькую игрушку и побрызгался духами. Когда я пришел домой Гарри стоял на пороге и смотрел на меня.
- Откуда? - он указал на игрушку и подошел, но когда унюхал чужие духи взбесился его глаза почернели.
- подарили.  - безразлично сказал я, и пошел в комнату. Когда я туда зашел я запрыгал от радости. Пускай ревнует. Придурок. Я лег на кровать и начал лазить в телефоне. Через какое то время зашел Гарри.
- тебе чего?- не смотря на него ответил я.,
- С кем ты гулял? - со злостью спросил он.
- с парнем.- я пожал плечами.
Через мгновенье он оказался на мне.
- Ты чего творишь?! Уйди! - я пытался его стащить с себя, но он тяжелый как слон. Он впился мне в губы, а его руки блуждали по моему телу. Я пытался вырваться но все кажется напрасно. Я не знал как его остановить, но тут я вспомнил. Он боится меня потерять.
-.если ты не остановишься я уйду!- крикнул я и это подействовало. Гарри замер и как ошпаренный отскочил от меня.
- И-извини Лу.- Гарри наклонил голову и быстро вышел, аккуратно прикрывая дверь
****
Я проснулся среди ночи из за непонятных всхлипов и криков. Когда я окончательно встал, я понял что это доносится из спальни Гарри.
Я вскочил с кровати и пошел в спальню. Гарри дергался во сне и всхлипывал. Он тихо произносил мое имя чуть не плача. Я решил что нужно его разбудить. Сев рядом с ним на кровать я потрес Гарри за плече чтобы он проснулся.
Через несколько секунд это получилось.
- Лу..- Гарри приподнялся и протер глаза. Он был мокрым от пота, его кудри прилипли ко лбу.
- Гарри, все хорошо?- я знал что не хорошо, просто не знал что сказать.
- Лу.- еще раз повторил как будто не веря, а через несколько секунд, набросился на меня крепко обнимая и целуя куда то в скулу. Я приобнял его.
- все хорошо, Луи. Извини что разбудил.
- тогда я пойду?
- нет!- Гарри вцепился мне в руку и потянул назад.- можешь лечь со мной? Пожалуйста,  Луи. Я не буду пристовать. Честно. - я сначала замешкался, но потом вспомнил что это Гарри. Мой Гарри. Я кивнул и лег рядом. 
- я сейчас одеяло еще одно достану.- Гарри хотел встать но я остановил его .
- не надо, Гарри. - я накрыл нас одеялом.  - он ответил на подобе хорошо, и отвернулся от меня, хотя я знаю что он ненавидит так спать. хоть я рядом он не уснет. Я его знаю. Я подвинулся ближе к нему и обнял горячее тело зная что он это любит. Он вздрогнул, но потом расслабился и прижался ближе ко мне.
****

Пленник Гарри СтайлсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя