Вчера когда Лиам предложил мне купить интим костюм для Гарри я подумал что это как то странно. Но когда мне Лиам рассказал что делал такой подарок Зейну и Гарри об этом не знает то мне понравилась эта идея. Поэтому кое как отпросившись у Гарри я поехал с Лиамом в ТЦ.
*****
- Лиаам. Мне тут ничего не нравится.- мы ходили уже пол часа но все без толку.
- Конечно. Пойдем в тот. - он показал на очередной магазин.
- Угу.- я поплелся за Лиамом.
Когда мы зашли мне сразу в глаза кинулся костюм котёнка.
- Ли, давай его померю?- я ткнул пальцем в костюм.
- Иди, я пока еще поищу. В примерочную сам принесу.
- Хорошо.
Когда я натянул его на себя мне понравилось. Ушки красиво торчали из моих волос, а серые трусики отлично обтягивали моего друга.
Когда зашел Лиам он просто посмотрел. Без чего либо в глазах.
- Нет, Лу. Он тебе не идет, снимай.
- но Лиам он ведь такой...
- серый и скучный. Снимай и мерий вот это.- он протянул мне розовый костюм девочки, тут были обтягивающие трусики, юбочка и туфли с чулками. А на верх кружевная обтягивающая кофточка которая присоеденена к юбка.
- ох Лиам...
- Мерий давай.- он закрыл мою кабинку.
Когда я одел мне понравилось. Я правда выглядел как маленькая девочка. Эта юбочка оголяла мои бедра которые были обтянуты кружевными трусиками. Кофточка отлично обтягивала мою талию. Когда Лиам зашел у него открылся рот, а его глаза широко распахнулись
- Гарри понравится, берем.
Я рассмеялся.
- ему нужно купить что то еще что бы он не подозревал что будет вечером.
- Да,ты прав.- оплатив покупку мы двинулись в другие магазины.
- Может часы?- Лиам, показал мне на ветрину дорогих часов.
- у меня не хватит...
- я доплачу, все в порядке. Он такие несколько месяцев хочет.
- Нет Лиам, не стоит. Ты и так мне сильно помог.
- стоит, стоит. Давай покупать.
*****
Я приехал домой уставший как пес.
На пороге стоял Гарри.
- Хаз? Ты чего?
- Ты...ты урод! Нельзя приходить так поздно! Я..я так волновался.
- о, боже Гарри. - я бросил пакеты на пол и обнял его. Он уткнулся носом мне в шею.
- я думал что ты... что ты не вернешься ко мне...после всего того.
- Гарри, не говори так. Я так сильно люблю тебя. - я почувствовал как моя футболка намокала.
- Гарри, ты что плачешь?- он всхлипнул. - малыыышь, не плачь. Я люблю тебя сильно-сильно . - он заревел еще больше.- Гарри, ну ты чего?
- я..я такой урод... не надо было мне тебя..-я перебил его поцелуем, крепко прижимая к себе.
- не смей так говорить, понял? Если бы ты меня не украл то тогда бы я не был сейчас с тобой. - Гарри наклонил голову не хотя продолжать этот разговор и спорить со мной.
- Пойдем спать?
- пойдем. Завтра кто то родится...- я широко улыбнулся и схватив пакеты побежал в спальню, пока он не начал меня спрашивать откуда я это знаю.
- Чтооооо, откуда ты знаешь Лу?- он забежал в спальню. Но я уже спрятал пакет с костюмом и коробочку с часами. А еще я делал вид что спал.
- Лу, я знаю что ты не спишь.- он прыгнул на меня.
- Откуда ты знаешь, ммммм? - он поцеловал мою шею залезая рукой в боксеры. Я начал извиваться и тихо стонать. Гарри начал водить рукой по всей длине. Потом он резко остановился. Я захныкал.
- Гарри, нее останавливайся.
- скажи откуда ты узнал что завтра мое день рождение и продолжу языком.
- Ли.. Лиам сказал. Теперь продолжишь? - я вцепился руками в его волосы.
- Конечно, малыш.
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
ФанфикЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?