- Я люблю тебя.- он опустил голову и смотрел на то как по моему телу стекает вода.
- ч..что ты сказал?
- ничего. Забудь.- он вышел из душа и ушел. Я стоял под водой, а потом опомнившись я вышел и оделся. Я не знал что делать дальше. Вести себя как не в чем не бывало? Он меня похител, изнасиловал дважды. Ненавижу. Я вышел из ванной и пошел на поиски своего похитителя.
-Гарри? Ты где?- я обошел весь дом. Его нигде не было. Ну что ж значит я могу отсюда уйти. Педик. Он закрыл двери. Черную и парадную. Тварь. Окна! Кхм...которые закрыты. Отлично!
Я решил посмотреть телевизор. Делать всеровно нечего.
Найдя сериал друзья я улегся на диване и начал смотреть его.
Немножко полежав я уснул.
Pov автор
Пока Луи спал, Гарри бухал в клубе. Он выпил 3 бутылки виски и тогда направился домой. Он подумал отпустить Луи, но нет. Он его не отпустит. Гарри сев в такси поехал домой. Когда он вернулся на часах было за полночь. Открыв дверь он громко ввалился в дом и увидел как в коридоре стоит заспанный Лу в его майке и боксерах. Вещи были ему велики и он смотрелся как пятилетней ребенок в одежде 22 летнего. Гарри пьяно улыбнулся. Сняв верхнюю одежду он взял за руку Лу и повел в спальню. Раздевшись Гарри упал на кровать, а Луи растеренно стоял в стороне смотря на Гарри.
- Лу, малыш. Что ты там стоишь? Иди ко мне.- Гарри вытянул руки ожидая младшего.
- Гарри может я на диване...
- Луис.- грубо отрезал Гарри.- ляг со мной. - он запнулся.- пожалуйста.
Луи выдохнув, лег к Гарри и тот прижал его к себе. Луи лежал уткнувшись в шею Гарри, слышав его сердцебиение. Когда Гарри засопел, Лу окуратно положил свою руку на талию Гарри, слабо обнимая. Тогда Гарри сильнее прижался к младшему крепко обнимая.
И наверное, позже он забудет, но сейчас сквозь сон, Гарри проговорил важные для Луи слова.
- Прости меня...
******
Утром кудрявый проснулся на Луи.
Он посмотрел на спящего парня под собой и улыбнулся. Луи выглядел очень мило. Незаконно мило. Встав с него Гарри поплелся на кухню.
Он решил что нужно беречь этого парня и...начать встречаться с ним. Гарри признался во всем и смысл держать его тут больше нет. Если Луи уйдет, то Гарри будет пытаться вызвать доверие парня.
Pov Louis
Я проснулся и обнаружил на себе кудрявую голову, Гарри. Я аккуратно провёл пальцами по этим прекрасным кудряшкам и продолжил свой сон. Позже я унюхал вкусный запах с кухни и спустившись на первый этаж увидел как у плиты бегает Гарри, что то ища.
Он так смешно суетился, что я не сдержался и засмеялся. Гарри резко развернулся и улыбнулся.
- Лу, ты проснулся.
Я слабо кивнул. Ходить мне было больно поэтому я ходил медленно и как пингвин.
Гарри увидев это громко засмеялся.
- Что с тобой?
- Ничего особенного просто меня парень оттрахал что мне ходить больно.
Он сразу покраснел и опустил голову.
- Прости- прошептал он.- ты будешь моим...
Я задержал дыхание.
- Твоим кем?- я подошел к нему.
- моим парнем. Ты будешь моим парнем?- он взял меня за руку.Луи замешкался. Он не знал что делать. Этот парень делал ему больно, держит его в заперти от окружающего мира. Но наверное каждому человеку стоит дать второй шанс? Поэтому, Луи боясь что его услышит мир, тихо прошептал :
- Да. Я буду твоим.
Он улыбнулся и притянув к себе поцеловал. Я обнял его за шею прижимаясь ближе к нему.
Гарри обнял меня за талию, опуская руки ниже, останавливая их на моих бедрах. Я обхватил его руки своими и убрал их с моих бедер. Он недовольно застонал мне в губы возвращая свои руки на бедра.
Я улыбнулся и отстранился от него.
- обещай что не сделаешь мне больше больно.- я уткнулся носом в его шею.
- Обещаю.- он нежно обнял меня за талию.
- Гарри?
- Мммм?
- Мне кажется или горелым пахнет?
- О, черт! Пирог! - Гарри оторвался от меня и подбежал к плите. Он быстро вынул горелый пирог.
- Я его готовил все утро.- Гарри надул губки. Я хихикнул и поцеловал его.
- Так лучше?
- Неет. - он хитро улыбнулся.
- что ты задумал?
Гарри резко посадил меня на стол встав между моих ног.
- Ох...Гарри.
Он наклонился к моей шеи и начал оставлять засосы.
я вцепился пальцами в его волосы оттягивая их. Он застонал снимая с меня футболку.
Я кое как стянул с него пижамные штаны. Он потянулся к моим боксерам.
- Гарри стой...
- Что? Что не так?
- Давай не сейчас?
- Почему? Т...ты не хочешь меня?
- Гарри, господи, я хочу тебя..просто у меня еще болит... Что на счёт вечера?
- Прости, Лу.- он подал мне футболку и сам начал натягивать штаны.- пойдешь в душ?
- Только с тобой.- я улыбнулся хватая его за талию.
- ох, какой хитрый. Ладно идем.- он засмеялся обнимая меня.
****
-Л-у-у-у! Иди сюдааа!- Я лениво встал с кровати и поплелся в гостиную.
- Гарри, ты звал?- я плюхнулся рядом с ним на диван. Он сразу притянул меня к себе и я удобно устроился на его коленях.
- Ты не против если к нам придут мои друзья?
- их меньше 5 человек?- Я устало лег на плечо Гарри.
- Да, милый. Их трое. - он обнял меня за талию и начал выводить непонятные для меня узоры.
- а во сколько они придут?
- я хотел сначала у тебя спросить.
- Хаз, это твой дом ты и решай.
- Хаз?- он вопросительно на меня посмотрел.
- Тебе не нравится?- я надул губки.
- Нет, что ты, нравится.- он чмокнул меня в губы смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленник Гарри Стайлса
FanfictionЛуи незаметный студент, который идет вечером домой. Гарри влюбленный в него парень, но Луи не замечает его. Ничего не остается как украсть его. Так во что же превратится плен Гарри?