Pov Алон
-Эй, Алон. Я уже устала ходить в школу и выслушавать всякий бред про материнский долг, и что ты опять набил кому-то морду. Ну что, так трудно, просто сдерживаться.
-Ну мам, мы это уже проходили. Ты же знаешь, что это на меня не подействует. Я ж не виноват, что на меня девки всякие липнут, а потом оказывается, что у них парни имеются, и они по какой-то причине, думают что в драке сильнее меня.
-Алон! Просто найди себе нормальную девушку, которую ты бы всегда защищал.
-Ну да, ну да. Мой характер не выдержит не одна.
-Ты просто попробуй, я тебе обещаю, что любовь тебя изменит.
-Я мразь и монстр. Я такой, какой есть. Врял ли я изменюсь когда-то.
На этом наш с мамой разговор был закончен, и я продолжил делать то, что делал все эти годы. Скрываться под маской монстра.
-Хей, Дэни, ну че, идем сегодня в клуб?
-Конечно. Нельзя нарушать давних традиций.
Около 10 вечера я ждал моего друга у клуба, но по видимому он еще не скоро придет, поэтому мне пришлось зайти внутрь без него.
В нос сразу ударил резкий запах сигарет и алкоголя. Точнее дешевых сигарет и дешевого алкоголя.
Все девушки на одно лицо. Почему они не могут вести себя нормально. Нежно и лаского, любя.
Боже о чем я вообще думаю в клубе. Вот меня на романтику то потянуло.Но через секунду все мои мечты и сокровенные желания превратились в явь. Я увидил девушку... Голубые глаза, русые волосы. Полная противоположность мне. Она выглядит такой милой и беззащитной.
Но первая здравая мысль, которая пришла мне на ум, была "Я же сломаю ее, заставлю плакать"Но через несколько секунд, я уже мчался к ней. Но не для того, чтобы ей в любви сразу признаваться, а для того, что отцепить от нее клешни каких-то мудаков, которые по ее виду, составляли ей не самое приятное общество.
-Отпустите ее!
Когда они повернулись ко мне лицом, я понял, что с ними что-то не так. Расширенные зрачки, дерганные веки, бегающий взгляд. В таком состоянии ей они точно ничего хорошего не сделают. Надеюсь внутри она сильнее чем снаружи и выдержит то, что произойдет через несколько минут.
Сначала я хотел просто припугнуть их, но когда они уже начали в открытую ее лапать и приставать к ней, а она начала дрожать, внутри резкий взрыв. Хватаю этих уродов и бросаю на пол. Удар...еще удар. Я не могу остановиться, и это плохо. Плохо, когда я теряю контроль
Перед глазами только вспышками появляются алые пятна крови, удары льются один за другим.Но потом нечто другое охватило меня. Ни злость, ни ненавесть. А беспокойство. Но почему, я не понимал. Странно, но это чувство помогло мне прийти в себя. Я отстранился от этих козлов, которые походу были уже без сознания и начал оглядываться, ища источник моего внутреннего беспокойства. И через пару секунд я его нашёл... И от увиденного всё внутри меня сжалось.
Мне первый раз за несколько лет стало страшно...
И я наконец-то понял, что это моя истинная пара, и все мамины рассказы про то, как они с папой познакомились, и что у оборотней внутри появляется какая-то невидимая связь, безумное желание защитить любимого. Я думал, что это все неправда, ну или же в крайней случае, что мама все преувеличивает и преукрашает. Но нет... Это правда, и это желание защитить ее и оберегать все время, держать ее рядом, и обнимать, знать что она находится под твоей защитой, в тысячу раз сильней, чем рассказывала мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...