Глава 13

6.2K 288 20
                                    

Завтра уезжаю в Англию. Если будет возможность, обязательно буду выкладывать новые главы. А вы не забывайте про комментарии и звёздочки.😘😘

ååååååååååååååååååå

Мы ехали в машине, в место, которое известно лишь нам двоим.

Тихо...

Но в воздухе витают напряженные нотки.

Единственное о чем я сейчас могу думать, -какая же она милая, когда злиться...или даже ревнует?

Несколькими часами ранее:

Я счастлив.

Да, звучит как слова либо психа либо пятилетнего мальчишки, но в душе я и первый и второй.

Я ведь не верил, когда мои друзья говорили, что это прекрасно, просыпаться в обнимку со своей любимой девушкой.
Для меня не было одной единственной, были только одни из многих.

А сейчас, я просто улыбаюсь, как дурак наверное.

Юру ещё спит, и это хорошо, потому что она не должна видеть мою слабость...которой является она сама.

Но я не я, если не испорчу момент. За секунды, в моей голове пронислась мысль- я ни разу не видел Юру ревнующей. И тут же у меня созрел план, а именно подставной флирт.
Уверен она будет злиться, когда узнает, что это только моя очередная бредовая идея, но какой же оборотень не воспользуется шансом проверить свою истинную пару.
Ну вообще то, в том то и деле, что никто, потому что они слишком правильные, ну и у них есть мозги. И да, я самокритичен. Очень.

План мой достаточно прост.

Я приглошу её на вечеринку якобы моих друзей, и начну с кем-нибудь флиртовать. План конечно не из самых лучших, но я самый упертый из нашей стаи, так что переубедить меня будет сложно.

К тому времени, как я уже "блестяще" продумал детали своего плана, Юру уже проснулась.

-Ты чего уже встал?-спросила слишком невинно, и на секунду я задумался об отмене моего "супер" плана, но как я уже говорил, я являюсь слишком упертым и все довожу до конца, так что этому плану суждено исполниться

-Да просто мне что-то не спится. Ты кстати не против, если мы сегодня пойдем на вечеринку к моему другу. Я им рассказал, что у меня девушка появилась, и им не терпится с тобой познакомиться.

И честно признаюсь вам, я ожидал немного другую реакцию. Не дослушав причину вечеринки, она вскочила с кровати и начала быстро тароторить, как я понял это был бесконечный поток отговорок от похода на эту вечеринку.

-Юру, сядь и нормально скажи, почему ты не хочешь ехать со мной на вечеринку.- хоть я и пытался сделать свой голос более спокойным и серьезным, но уже срывался на смех, а точнее истерику, но во время себя остановил, потому что Юру послушалась меня и села напротив на кровать.

-Я....эм...Вообщем Алон, я не умею пить

И сказав это она зажмурилась, как маленький ребенок, который готовится к наказанию, но вместо его, она услышала мой смех, который длился наверное ещё минуты четыре.

И только потом я заметил, как Юру мило "обиделась", ну а если быть честным, она просто надулась и скрестила руки на груди.

Но через несколько секунд упорной обиды, она сдалась и сказала:

-Я правда не умею пить, и когда это делаю, потом мне друзья рассказывают, что я натворила и как они меня из полицейского участка забирают. Поэтому, даже если мы поедим, ты будешь за мной следить.

-Хорошо.

И на этом наш разговор был закончен, и мы начали собираться на "вечеринку".

******************************************

Приехав на подставную вечеринку и встретив подставных друзей, я присмотрел девушку, с которой и будет весь этот спектакль.

Раньше бы она мне понравилась, но сейчас я смотрю только на Юру.

Никогда бы не подумал, что мне будет трудно флиртовать с кем-то, тем более не по-настоящему.

40 минут упорного флирта прошли зря, ибо от Юру я не добился абсолютно ничего. Хотя было видно, что она держится из последних сил.
Конечно, мне её жалко.
Моя девочка не должна волноваться или переживать.

Но раз уж эту заворушку придумал я, то мне её и надо до конца довести.

Но последующих действий от Юру я точно не ожидал.

И ревновала уже точно не она, а я...

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя