Глава 16

6K 283 10
                                    

Домой мы приехали достаточно поздно, да и настроения не было, поэтому мы сразу легли спать.

Но на утро, мне сразу достался нагоняй от брата и Юру, якобы я слишком далеко зашёл. Я конечно же пытался объяснить им, что мои желания, я подавить не могу.
Но всё-таки они сошлись на мнениях, что если я ещё раз что-то подобное выкину, они устроят мне байкот.

Чтобы хоть как-то загладить вину, я решил взять Юру с собой в стаю. Мне, Брэду, сестрёнке, папе и маме надо было туда решать дела, ибо мой отец является альфой нашей стаи.

Хотя я думаю, что для Юру это будет не сильно весёлой новостью, так как я помню, как она знакомилась с моей семьей и как чуть от страха в обморок не упала, а что будет с ней при виде нескольких тысяч безжалостных убийц, но это только стереотип. Из них всех, я выбрал для себя более подходящее окружения. Это друзья, которым я действительно доверяю. Именно с ними я и познакомлю Юру.

Правда, мне стоит держать Юру всё время около себя, что бы избежать похотливых мыслей и взглядов от моих немного необузданных друзей.
Я должен сразу показать, кому она принадлежит. Хотя стая должна почувствовать, что Юру не просто моя игрушка, она- моя пара...

Ехали до стаи мы чутли не вечность.
В одной большой машине.

Тоесть вы понимаете, мы с Брэдом и так после "того" случая как на иголках, хотя я понимаю, что в этом почти нет его вины, но всё же забыть те глаза Юру полные страха и отвращения, то как он к ней прикасался, а она пыталась отбиваться от него, но что хрупкая юная девушка могла сделать против сильного оборотня.

Каждый раз, вспоминая как в медленной съёмке тот случай, вздрагиваю от мысли, что могло бы произойти, если бы я не успел.

За долгих три с половиной часа, мы на ходу успели поиграть в карты, и конечно же выиграл...а точнее выиграла...угадайте кто, Юру. Мы с Сорой сразу начали говорить, что она жулничала, ибо я вообще то всех в карты выигрывал, но не суть. После карт Юру на нас обиделась, и отсела от меня на заднее сиденье, а если быть точным, на третий ряд. Потому что машина ну уж очень большая.

В переди сиделали мама и папа, который собственно и вёл машину, за ними сидел я, Юру и Сора, а сзади Брэд, потому что он видители захотел поспать и лёг, заполняя своей тушей всё свободное место.

Но после соры, когда уже и Брэд проснулся, и удосужился сесть, как все нормальные люди, Юру пересела к нему.

Понятно, что мне такой расклад не понравился, учитывая наши с Брэдом отношения. Но Юру это видимо не сильно заботило, потому что она просто отсела к окну и начала читать какую-то книжку. Я видел, что она хотела меня позлить, и у неё это получалось очень даже хорошо.

Первой моей реакции, на то, что при первом резком повороте машины, Юру видимо неожидая это, свалилась на Брэда, был рык. Который заметили почти все, конечно же кроме Юру. Она как ни в чём не бывало вернулась обратно в своё прежнее положение и проложила чтение книги.

Сора знает, как я умею злиться, и все остальные тоже. Услышав мой рык, папа резко сказал

-Алон, держи себя в руках!

Но мой разум давно уже не уделял должного внимания его словам. Затем, видимо тоже с задачей успокоить меня, Сора положила свою руку на мою, немного сжимая её.

-Брат, давай спокойнее. Подумай, если ты сейчас сделаешь, то о чём потом пожелаешь, Юру тебе не простит.- сказала она тихо.

Единственное, что меня успокоило в следующей момент, Юру... Видимо, заметив что-то, она оторвалась от чтения своей книжки, и взглянула прямо на меня. Наверное она уже устала проверять мою ревность, и забеспоилась как бы я ничего не натворил.

-Алон, всё в поря...

Но не успела она ничего сказать, как я тут же её прервал. Стараясь сделать свой голос как можно более мягким, и убрать из него злость и раздражение, он получился наоборот более жёстким.

-Пересядь ко мне! Быстро.

Юру, видимо поняв, что я сильно себя сдерживаю, без лишних слов пересела ко мне, а Сора, видя, что благодаря Юру я значительно смягчился и успокоился, пересела к Брэду.

-Моя школа. -тихо добавил отец, на что мама легонько ударила его в плечо.

Да, поездка обещает быть весёлой...

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя