Извените пожалуйста, что так долго нет глав, но я правда очень стараюсь найти хоть минутку времени на написание новых глав.
Кстати огромное спасибо, что поддерживаете меня и пишите приятные комментарии. Я и понять ничего не успела, а вас уже так много.💜
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*Прошла уже неделя и мне все труднее сдерживаться самому и сдерживать моего зверя внутри, но я понимаю, что произойдет если я не буду себя сдерживать.
Ей будет больно...
Я сделаю ей больно и не думаю, что она меня простит.
Мне так хочется защищать её от всех и всего, но скоро мне придется защищать её от себя.
Я этого не хочу, я не хочу делать ей больно, поэтому иногда мне приходится лишний раз просто отводить от неё глаза, или не обнимать...
-Эй, о чем ты задумался?
Я и не заметил как Юру уже несколько минут стоит передо мной на носочках, ибо она намного ниже, чем я, и машет своими маленькими ручками у меня перед глазами с удивленным взглядом. А я стою как дебил и не знаю, что я должен ответить. Я же не могу ей сказать, что когда-нибудь сделаю ей больно, и думаю, как бы оттянуть этот момент.
-Я...просто немного задумался
-Кстати, с Днём рождения!!
Я ещё никогда не видел настолько счастливую Юру. Неужели она так рада из-за того, что у меня сегодня праздник?
Я и сам не ожидал от себя следующих действий. Но я уже был на грани...
-Я люблю тебя, малышка.
Сказав это, я крепко прижал её к себе, боясь обидеть, потерять или упустить, зарывшись лицом в её волосы и вдыхая уже такой родной запах вишни и ванили. Не притарный, а такой приятный...
Месяц назад я и представить не мог, что в скором времени буду настолько счастливым человеком, не монстром, не чудовищем, а человеком, завися от кого-то, желая защить кого-то даже ценой своей жизни.
-Алон, твоя мама попросила передать, что ты должен поехать в стаю, там будет вечеринка в честь твоего Дня рождения.
-А ты почему со мной не едишь?
Она почему-то отвела глаза и я услышал, как быстро бьётся её сердце, но сделал вид, будто не понял, насколько она волнуется, но только вот из-за чего?
-Я...эм...скоро тоже к вам поеду и присоединюсь к вечеринки... Мне просто ещё собраться надо...
Меня немного насторожило её поведение, но я не подал виду, потому что научился доверять.
Я быстро оделся, и поцеловав её по-детски в щечку, вышел.
В доме ещё остался брат, сказав, что ждёт свою девушку, чтобы отправится уже вместе с ней в стаю, кстати он тоже ей рассказал про нас, но она к сожалению отреагировала хуже, чем Юру. Месяц ему пришлось доказывать ей, что он не обидет и не тронет её.
Раз Юру не одна, а с мои братом, мне не стоит беспокоиться
Но пока я ехал, меня не покидало неприятное чувство беспокойства. Мне первый раз в жизни было за кого-то страшно.
Я четко осознавал, что это не просто чувство беспокойства.Когда оборотень находит истинную пару, он становится связан с ней, может например чувствовать, все чувствует она.
А сейчас я чувствую только отвращение, желание что-то не делать. И через секунду в моей голове пролетели слова, от которых сжались остатки моего сердца.
-Алон...помоги
Тихо... Но в моей голове это звучало, как будто Юру кричала мне это прямо на ухо, сидя рядом со мной.
Я моментально понял, что она...что моя Юру в беде, и не подумав, что я на трассе с быстрым движением машин, вывернул руль, настолько, насколько это только было возможно, поехал в направлении дома.
Через несколько минут, я уже бежал по ступенькам к дому.
-Только бы успеть...
Я не понял, сказал я это вслух или это просто мысли в моей голове, но в эту секунду я бы все отдал, за то, чтобы моя скорость возрасла ещё в несколько раз.
Я уже и не помню, как влетел в дом, увидел до смерти напуганную Юру, с застывшим страхом и ужасом в заплаканных глазах, она была только в немного больших для неё домашних штанах и в моей футболке, в которой она меня провожала, я и не помню как подлетел к тому уроду, который задирал эту самую футболку, не помню как оттаскивал его от Юру, которая отчайно пыталась выбраться из его объятий, которые были ей противны, не помню как бил его пока тот не потерял сознание, не помню как потом со звериной силой прижал к себе Юру, потому что только она могла меня успокоить, хотя в этой ситуации, успокаивал её я.
Она тряслась, плакала, между всхлипами говорила, что пыталась отбивыться, отталкивала его. Она прижималась ко мне, пытаясь хоть немного успокоиться.
Тот факт, что на ней запах другого мужчины, выбивал меня из колеи.
До этого, я легко сдерживал зверя и отличался от других оборотней отменным самообладанием, но сейчас я был на грани...
Но только потом, я стал осознавать, что мне знаком этот запах на теле Юру, в моей голове прокручивались картинки и голос твердил, что в доме оставались только Юру и...мой брат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...