Глава 7

7.6K 345 5
                                    

Мы благополучно доехали до моего дома, и я уложил ее в свою комнату на кровать. Я очень надеюсь, что когда она проснется, меня не убьет.
Будь, что будет.

Я быстро переодел ее, что бы она не спала в уличной одежде.

Правда, это было для меня просто пыткой, причем самой что ненаесть настоящей. Я из-за всех сил пытался сдержатться при виде ее тела только в нижнем белье. Я быстро переодел ее в свою футболку, которая смотрелась на ее маленьком, хрупком теле, как платье.
Когда я ее переодевал, зверь, сидящий внутри меня вырывался наружу. Но слава богу моей выдержки, я сдержался.

Я лег вместе с ней. Я просто не мог оставить ее одной, особенно после того похищения.

Похоже ей было немного холодно в одной футболке, поэтому я быстро укутал ее в одеяло и прижал к себе.

Согласен, я сделал это не из-за похищения. Но я просто обязан находится с ней рядом и защищать ото всех. Может это и прозвучит банально, но она нужна мне как воздух...

Она так мило спит...

И только через несколько минут, я осознал, что я просто пялюсь на нее, как какой-то сталкер. От этой мысли я улыбнулся сам себе.

Но вскоре она начала кого-то звать во сне, плакать и хватать ртом воздух.

Может ей снится кошмар?

Но она сказала имя...имя парня. Почему она думает о каком-то другом парне?

-Саймон!!...Саймон пожалуйста... Не надо...Саймон!!

-Эй!!Юру!! Юру, проснись. Все хорошо

Через несколько секунд, когда я уже довольно сильно тряс ее за плечи, она открыла свои заплаканные и полные ужаса глаза.

Я тут же прижал ее к себе и начал медленно гладить ее по спине, обнимая другой рукой ее талию.
В этот момент, я четко осознал, что она самое беззащитное и милое существо на свете, которое я просто обязан оберегать и уж точно не давать ей плакать.

-Эй, малышка. Все хорошо, сейчас ты в безопасности.

Она так и продолжала всхлипывать,  крепко держась своими маленькими ручками за мою футболку.

-Не плач...

-Алон... Прости

-За что? Не переживай, это всего лишь кошмар.

Я не стал дожидаться от нее ответа, ибо она и так была очень напугана и не в силе что-то сказать или объяснить. Поэтому я пошел на кухню заваривать ей чай, может она немного успокоится.

Когда я заварил чай и поднялся в комнату, она все также сидела на кровати, немного дрожа от страха и смотря куда-то на противоположную стенку со страхом в глазах...

-Юру...я тебе тут чай принес..

-С..спасибо -сказала она немного запинаясь и через чур уж тихо

По видимому ей сейчас не до чая и поставил его на тумбочку возле кровати и сел рядом с ней крепко обняв, чтобы успокоить. Она не стала отпираться и сразу же обняла меня в ответ.

-Что тебе приснилось?-осторожно спросил я

-Это...это не важно

-Малышка.  Ты можешь мне доверять. Расскажи.

-Хорошо, только обещай никак не реагировать пока я рассказываю.

Я кивнул в знак согласия

Она начала

-Вообщем, когда мне было лет 14 или 15, я точно не помню, у меня тогда был лучший друг- Саймон. Мы с ним дружили еще с детства. Но в это время, она связался с не очень хорошей компанией мальчишек, которые были на несколько лет старше нас. Он начал курить и  употреблять наркотики, тогда еще легкие, но эффект от них был тот же. Однажды он пригласил меня к себе в гости. Мы частенько заглядывали к друг другу, так как жили совсем рядом. Но после знакомства с той компанией, мы стали реже видеться, и я была очень рада, когда он пригласил меня к себе. Но это было моей самой большой ошибкой. -на этом моменте она немного запнулась, и я видел как не легко ей дается этот рассказ и как она пытается сдержать поток слез

-Если тебе тяжело об этом вспоминать, может не продолжать. Я пойму

-Нет.. Все нормально. Ну так вот. Я все равно туда пошла. Но оказывается там был не он один, а еще те старшие ребята, с которыми он и связался. Они...они пытались меня изнасиловать....но я как-то умудрилась добраться до телефона и позвонила в полицию, что было второй моей ошибкой. Они меня не изнасиловали. Да, и на этом спасибо. Но вот только когда они увидели, что я кому-то звоню, избили меня...ну а потом я просто очнулась в больнице.

Как я понял это был конец.

Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я не стал ее мучить дальше, я просто обнял ее. В таком положении она и заснула....

А я так и думал, как разыскать этих подонков и сделать так, чтоб они сдохли долгой и мучительной смертью...

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя