Глава 10

6.7K 304 5
                                    

Опомневшись от ярости, которая всё ещё бушевала во мне, не собираясь потухать , я повернулся, в надежде, что увижу просто какого-нибудь незнакомого упырка, у которого похоже имеется несколько жизней в запасе, раз он осмелился прикасаться к моей малышке, но я увидел... брата. Хоть он больше смахивал на труп. Но я не думаю, что его можно было спутать с кем-то другим.

Но...как он мог?

Он же мой брат. У него к тому же есть девушка, да и по запаху, он действительно её любит, а я люблю Юру, и это он прекрасно знает.

Тут что-то не так.

Но я не смогу это выяснить, до того, пока он не очнется.

Так вот почему, тогда в машине, мне показалось как Юру чувствует отвращение.

Бедная моя девочка...

Я не удержался и обнял её ещё крепче.

Мне действительно первый раз в жизни было страшно. Самое главное, страшно не за себя, а за мою истинную пару.

Я не могу, просто не могу её потерять. Пройдя через предательства, множества "признаний в любви" от нафуфыренных девок, я наконец-то обрел счастье, я наконец-то нашел ту, которая сама того не осознавая, победила монстра, зверя, и создала человека...

Я и не заметил, как Юру уже начала размеренно дышать, и похоже медленно погружаться в сон.

Пусть поспит.

Я отнес её в свою комнату и начал раздевать, чтобы переодеть в свою футболку, для того, чтобы хоть как-то перебить запах брата, но увидел то, от чего у меня окончательно снесло крышу. На запястьях Юру виднелись сине-красные следы от лап брата, хотя я и не знаю брат ли он мне уже или нет.

Я знаю, что если не успокоюсь, добью брата и он умрет окончательно.

Страная будет конечно смерть оборотня, от рук родного брата.

Я начал дышать размеренно и успокоил себя мыслю о том, что скоро все прояснится.

******************************************

Как и ожидалось вскоре Брэд пришел в себя и стал смотреть на меня затуманенными глазами.
Было видно, что он не в себе.

Я более менее успокоился, чтобы говорит спокойно и рассудительно действать.

-Брэд, ты помнишь что сделал несколько минут назад?- мой голос сделался стальным и спокойным, но ой как тяжело мне это довалось.

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя