Глава 2

9.5K 373 19
                                    

Она лежала без сознания на этом грязном полу. Но почему? Я знал, что ей не понравится такое зрелище, но что бы настолько ее напугать. Ладно, похоже надо позвонить другу и все отменить, наплести какую-нибудь чушь и везти ее к себе домой.

Надеюсь мама не соврала про то, что они вместе с сестренкой и папой поедут к стаи и посмотрят, как там порядок. Ну, а мой братец, я надеюсь сейчас с девушкой.

Я взял ее на руки. Боже, она вообще ест? Сколько она весит? Она прям как ребенок. Хочется постоянно присматривать за ней и защищать.
Но в дальнейшем мне придется защищать ее от самого себя.

И я знаю, что если она попадет в мой дом, в мою комнату, я не смогу сдерживаться и сломаю ее. Мы две противоположности. Она будет бояться меня, поэтому ей лучше держаться подальше, но сейчас делать нечего, и я уж точно не собираюсь ее делить с кем-то.

Да, как и ожидалось дома ни души. А она лежит пока без сознания.

Через 1 час

Ну наконец-то она очнулась.

-Ты...ты кто?-спросила она немного заикаясь, по видимому от испуга

-Я Алон

-И что я тут делаю?

-Ты у меня дома

-Ты маньяк или сталкер?

-Нет. Кстати ты почему в обморок то упала?

-А, это? У меня при виде крови сразу тошнота начинается, а если ее там много, то я в обморок падаю. Это обычное дело. Не переживай- сказала она мило улыбаясь

Ну и какой парень, да еще и оборотень, сдержится, когда у него в доме в его комнате сидит милая девушка и ты знаешь, что она твоя будущая пара.

-Я...эм...вообщем извини за то, что в клубе было- боже, что со мной вообще творится, я начинаю мямлить.

-Могу я сегодня у тебя переночевать? Пожалуйста. Просто сейчас поздно и я не хочу идти в такое время домой... -она чуть-чуть замялась- меня не примут- сказала она шопотом, но со своим слухом я все равно ее услышал.

-Конечно

Но я сомневался...очень сомневался. Я изо всех сил стараюсь сдержаться и не выпустить на волю своего зверя, не оставить на ней метку, тогда она навсегда будет рядом со мной - с монстром... в ночном кошмаре...

-Кстати как тебя зовут? Мое то имя тебе уже известно

-Юру. Конечно странное имя, но с японского оно переводится, как ночь. Я родилась и жила в Японии, а родители у меня американцы.

Я уложил ее в комнате сестры, надеюсь не одна не другая не будут против.
Но что-то мне подсказывает, что этой ночью не все будет так гладко как мне бы этого хотелось, и конечно, я как всегда оказался прав.
Посреди ночи я услышал звук бьющеегося стекла, а значит, что кто-то разбил окно. Я побежал в комнату со всех ног, и не поверил свои глазам, ее там не было, а на кровати записка

А твоя подружка милая, если хочешь ее снова увидеть, ты знаешь куда идти.

Я уже знал, кто это писал, и самое смешное, это не оборотень, не какие-то там враги стаи, а обычный подросток, у которого по видимому гармоны прыгнули выше крыши. Если бы он только знал, у кого он ее похищает, убежал бы без оглядки.

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя