Келли....
Наверное, вам это имя не о чем не скажет, но я к сожалению слишком хорошо знаю этого человека и знаю, насколько он может быть подлым.
Помните, я вам рассказывал о нафуфыренных девках, так вот она- одна из них, только немного смелее остальных.
Наши "отношения" длились от силы недели две, но похоже в её мечтах, мы уже состарались в окружении армии внучат. Но, что самое смешное она мне и изменила, причём ну самым банальным образом- измена с другом. Лучше и придумать нельзя.
Но как она потом мне рассказывала, хотя почему рассказывала, орала пока я пытался выпехнуть из дома, она сделала это специально, чтобы я ревновал.
Нормально?Вроде как в школе оценки то были хорошие, а мозгов ноль.
Она действительно думала, что я её буду ревновать?
Ей кроме постели ничего не светило, но похоже она совсем с катушей слетела, раз ещё пакостить вздумала.
Мне не важна её жизнь, так что за то, что она пыталась сделать с Юру да и братом тоже, я ей сердце вырву, в прямом смысле. Вот только Юру лучше об этом не знать, я не хочу чтобы она уже сейчас слишком много моих сторон узнала.
-Эй...Алон? С тобой...все в порядке? Я к тому, что через несколько секунд ты мне руку сломаешь
-А?
И только сейчас я заметил, как вцепился в руку брата. Видимо я выглядел ужасающе со стороны, раз даже Брэд побледнел.
-Со мной все нормально. Извени.
-Ты же о Юру думал? Не переживай, я тоже не хочу показывать своей девушке немного другую мою сторону, но это всё равно когда нибудь случится. А пока что, мы можно сказать, по-тихому...эм...немного поколечим её
И Брэд показал на экран, на котором так подло и низко, Келли, подливает в чашку, из которой впоследствии, он будет пить, что-то. Я даже знать не хочу что это.
Но я очень хорошо подумаю над мучениями, которые она будет испытывать в последние минуты своей жизни.
Через секунду, я услышал крик...
Крик Юру....
Мы с Брэдом незамедлительно ринулись наверх, в комнату, где спала Юру.
Открывая дверь, а точнее просто вышибая её, я мысленно проклянал себя за то, что не остался с Юру, за то, что не защитил её, но потом я успокоился, когда понял, что ей приснился только кошмар, но ещё через несколько секунд я опять был готов разорвать всех и вся, потому что Юру была в одной моей футболке, которая прекрывает часть её бедер, но весь вид портит глаза, полные страха. Думаю, что кошмар был связан с Брэдом, но был ли он только во сне.
-Выйди!- рявкнул я на брата, но думая, даже моих слов не надо было, для того, чтобы он осознал, что причинил Юру боль. Но надеюсь она все поймет. Она поймет, что Брэд виноват лишь от части.
Но ещё хуже, что он видел её в таком виде!
Мою Юру!Но я думаю, по крайней мере надеюсь, что ему можно доверять, ведь у него самого есть девушка.
Через минуту у меня снесло крышу.
Я резко схватил её за запястья и прижал к себе, грубо поцеловав, хоть пытался немного сдерживать себя.
Я начал углублять поцелуй.
Я чувствовал, как она начинает задыхаться, а стук её сердца оттдавался эхом в моих ушах. Понимая, что безумно люблю её и хочу, чтобы её первый раз был совсем не таким, думал, что сейчас смогу остановиться, вот прямо сейчас я прерву поцелуй, который уже перерастает в нечто большее, и как всегда с видом и голосом идиота под наркотой извинюсь, а она мило и смущённо, с красными от стыда и возбуждения щеками, просто мило улыбнеться и скажит, что и она сама виновата, думал, что каждый раз при виде её, я буду легко сдерживаться и просто отводить от неё глаза, чувствуя, как внутри рвется зверь наружу.Но я не смог...
Не смог остановиться...И не смогу...
Я не сдержался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...