Я проснулся, а Юру не было рядом. Я четко помню, что мы засыпали вместе.
Какого черта?
И только после того, как я удосужился напрячь слух, я услышал звуки льющийся воды и немного успокоился.
Но еще через несколько минут, я услышал чьи-то шаги, но потом на меня нашла паника, ибо по запаху- это родители и Сора.
Я.точно.влип...
Я то могу открутиться от них, да и мама будет только за то, что у меня девушка появилась и я стал немного меняться, но ещё хуже, как воспринет встречу с моими родителями Юру.
Черт.
Мой мозг никогда в жизни так быстро и продуктивно не работал, как сейчас. Но удача как всегда оказалась не на моей староне.
Родители и сестренка уже в доме.
Ладно, проблемы надо решать по мере их поступления, так что я быстро одел на себя какую-то футболку и какие-то спортивные штаны и сбежал по лестнице на первый этаж.
Уже внизу, я сразу же увидел удивленные лица всех присудствующих.
Они ж оборотни и должны уже были учуять запах Юру.
-Только без вопросов.
-Эм...Братик, а кто эта девушка?- спросила Сора ехидно улыбаясь.
-Так. Я ж сказал, без вопросов. В двух словах, я познакомился с девушкой- Юру. Она человек, ну думаю вы это уже и сами поняли. Короче там вообще долгая история, но можно она несколько дней у нас поживет? - я никогда в жизни не просил ничего у родителей и не давил на жалость, но это был прям совсем крайний случай.
-Алон.. У тебя ж девушка появилась! -заорала на всю гостинную мама.
Вообще она очень классная и если бы я не знал, сколько ей на самом деле и почему, я бы подумал, что она просто подросток.
-Да тише ты. Мам блин, если она вас уви...- и не успел я закончить, что задумал сказать, как все троя перепуганно смотрели мне за спину
Я, прям как фильмах, начал очень медленно поворачиваться, заранее зная, что меня ждет.
Повернувшись, я не сдержался от смеха.
И у родителей, и сестренки и у Юру были одинаковые лица с удивлением и маленьким шоком. А потом они также одинаково в недоумении уставились на меня, и опять я не удержался от смеха, потом они все дружно смотрели на меня, как на психа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...