Глава 3

8.9K 371 9
                                    

Я откопал этих недоумков и поехал по нужному мне  адресу. Когда я вошел в заброшенный дом, то просто не поверил своим глазам. Юру лежала без сознания на пыльном и грязном полу, висок у нее был разбит и губа тоже кровоточила.

Я был зол... Я был вне себя

-Ты что с ней сделал ублюдок?! Выходи!

Из темноты вышел какой-то хнырь, который через несколько минут будет в аду, в прямом смысле слова.

-Оо, прибежал, как собачка. Смотрика, испугался за свою подружку?- и рассмеялся каким-то жутким, противным смехом серийного маньяка.

Я не стал что-то отвечать этому созданию без мозгов походу, а сразу бросился на него.

-Ты хочешь меня убить на глазах твоей милой подружки?- он ядовито ухмыльнулся

Только сейчас я заметил, что Юру пришла в сознание и смотрит на меня раскрыв свои огромные голубые глаза. В них читался далеко не страх, не беспокойство, а...отвращение. Представляете, отвращение!
Я не знаю ко мне ли оно обращено, или к похитителю.
Надеюсь, что ко второму лицу.

-Юру...закрой пожалуйста глаза и просто начинай считать.

-Что?-непонимающе переспросила она

-Закрой глаза и считай! А то опять в обморок грохнешься- рявкнул я

Думаю, она не стала во второй раз переспрашивать и повиновалась.

Я не стал терять времени и набросился на него.

Не буду описывать, что именно происходило в тот момент, когда я окончатильно потерял контроль, представив как он избивает мою малышку, которой даже при виде крови плохо становится.

Похоже она устала сидеть с закрытыми глазами и считай, поэтому смотрела на меня. Но слава богу, к этому моменту я закончил его избивать и медленно подошел к ней.
Она смотрела на меня с ужасом и страхом в глазах.

-Прошу, только не бойся меня

-Да...да все нормально... Спасибо- тихо добавила она

-Пойдем домой. Говори какой адрес и я отвезу тебя к твоей семье, думаю там тебе будет безопасней.

Она продиктовала мне свой адрес и мы поехали. Ехали мы молча, но эта была уж слишком нагнетаюшая атмосфера, поэтому я заговорил первым.

-Прости, что так получилось.

Она сидела молча и ничего мне отвечала, но боковым взглядом я видел, что она все еще смотрит на меня.

Я не стал ждать ее ответа.

-У тебя кстати родители дома?

-Эм...что? Извени я отвлеклась просто

-Родители у тебя дома сейчас?

-Нет, они уехали в путешествие

-Тогда я обработую твои раны

-Но у тебя самого кровь из губы идет

-Я боли не чувствую, да и эта рана скоро затянется

-Хорошо

Мы не заметили, как подъехали к ее дому и она недоверчиво посмотрела в мою сторону.

-Ты чего так смотришь? Я же не вор какой-то.

-Просто мне было...мне было тогда страшно, очень страшно - и моя маленькая девочка заплакала и в первый раз за все время кинулась в мои объятия.

Сначала я пребывал в недоумении, но через несколько секунд, я начал медленно и спокойно гладить её по спине. Ее всхлипы отражались отголосками в моем сердце.
Вскоре она успокоилась и мы зашли в ее дом...

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя