Я и не заметил, как наступило утро.
Когда я повернул голову и решил посмотреть, спит ли Юру, я не застал ее на месте, но через пару минут я уловил запах еды и при этой мысле я невольно улыбнулся и пошел на кухню.
Если так и дальше будет продолжаться, я не смогу сдержаться и уйти от нее.
-Что готовим?- спросил я, и еле заметно обнял ее со спины, а она толи от неожиданности, толи от смущения отпрыгнула от меня, как от огня.
Блин, с ней рядом очень трудно просто стоять, а не обнять, не поцеловать.
Но ее смущению пришел временный конец, когда в дверь кто-то начал настойчиво долбиться. Я уже хотел подойти к двери, но Юру меня остановила и сказала:
-Сиди тут и ни в коем случае не выходи из кухни.
Я в ответ лишь покачал головой в знак согласия, потому что я хотел ей доверять, хотя я задницей чувствую, что, когда Юру откроет эту дверь, ничего хорошего не случится.
Я конечно как всегда оказался обсолютно прав.
Я услышал грубый мужской голос и во мне проснулся зверь.Когда я подошел ближе к входной двери, я увидел, то что окончательно свело меня с ума.
Юру, моя малышка, в чьих глазах я отчетливо видел страх, ненависть и отвращение, а рядом с ней, какой-то дебил, для которого похоже жизнь вообще не важна и он хочет по быстрей от нее избавиться
-По хорошему прошу, клешни свои от нее убери!
Но он только ухмыльнулся, но улыбка у него какая-то жалкая вышла, вижу, парень то боится
Я не стал медлить, и нанес первый удар, от которого он сразу же свалился на землю. Слабак. Не знаю, что тогда мной двигало, но со стороны я наверное был похож на зверя.
Я так и лежал на нем и избивал... Он был уже без сознания, но я не останавливался.Через несколько секунд, я почувствовал робкое касание моей спины. Это были руки Юру, она пыталась меня остановить, но я не обращал на нее никакого внимания.
Мои глаза уже налились кровью и я не отдавал отчет своим действиям...но ей впервые удалось меня остановить.
Никто до нее не смог этого сделать.-Алон...Пожалуйста... Остановись, ты же его убьешь!- кричала она сквозь слезы
И только когда она прижалась ко мне всем своим хрупким телом, я перестал избивать его и повернулся к нему спиной.
Моя малышка плакала...
Я опять напугал ее...
Здесь я ее не оставлю, вдруг еще какой-нибудь придурок притащится.
-Пойдем
-Куда?- сказала она и посмотрела на меня своими испуганнами и мокрыми от слез глазами
-Ко мне
Она ничего не сказав, пошла за ключами от дома, чтобы его закрыть
Я воспринял это как знак согласия.Пока ее не было, я думал, стоит ли мне раскрывать ей свою сущность или она как и немногие девушки, которым я доверился, испугается и убежит, кричав при этом, что я монстр и звав на помощь. Но я должен... Я должен ей доверять, я должен ей открыться!
Вот и она...Она посмотрела на меня непонимающим взглядом, наверное я и вправду выглядил странно.
-Юру, мне надо тебе кое-что... рассказать.
-Хорошо, только скажешь мне это дома, а то...мне сейчас после того, что случилось, лучше пару минут в тишине побыть.
Лучше бы она отказалась...
Если бы она только знала, то что я ей скажу, полностью изменит ее мир...а может и ее саму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...