Я помойму в каждой главе буду извиняться за долгое отсутствие, но причина на этот раз точно важная( я уже про неё писала). Обязательно пишите ваши идеи по дальнейшему развитию событий. И я постараюсь, что бы главы выходили как можно чаще. А теперь сама глава.
_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_К ней подошел какой-то парень...нет паренек.
Он не выглядел ни надежным, ни смелым. Обычный трус...Вот только его запах заставил меня насторожиться. Запах похоти, желания...дикого желания.
Он не был обычным человеком.
Он- один из нас...Оборотень.
Что он здесь делает?
Почему именно Юру?Глупы были даже намеки на эти мысли, но иначе я и не мог.
Юру ничего не подозревая, просто улыбнулась ему.
Но моё сердце обхватило облегчение, когда я понял, что она улыбалась ему не так, как мне. Это был один большой обман. Фальшивая улыбка.Как же она похожа на меня.
Да...только за исключением одного- я монстр, дьявол. А она- ангел.
И ведь это правда.
Только она способна остановить меня, сдержать, уберечь от самого себя.
И как же будет иронично, когда дьявол погубит ангела...Или же ангел убьёт во мне монстра.
И то и другое меня пугает одинаково.
Но сейчас даже я, понял, что это немного не подходящее время, для таких рассуждений.
Не прошло и несколько минут, как я начал направляться в их сторону.
Я видел в глазах Юру просьбу о помощи, а в глазах этого труса, как бы бонально это не звучало- страх.
Меня долго и упрашивать не пришлось, я и сам то не рад был видеть рядом с Юру кого-то очередного придурка.
Но я чуть не лопнул со смеху, когда он начал свалить, увидя меня, напровляющегося в их сторону.-Юру, и что это было?
-А что?- сказала она абсолютно невинным голосом, что даже можно было поверить, что это не она кокетливо разговаривала с парнем несколько минут назад, но она всё же продолжила - иди дальше к своей блондиночке. Её общество тебе более приятно чем моё. Тебе что можно, а мне нет?
"Господи, ну ты и дурочка! А ты ведь реально поверила в весь этот розыгрыш?"- подумал я про себя и постарался сдержать улыбку.
"Она как маленький ребенок, да и ведёт себя иногда также"Но я решил не портить мой план, который на удивление начал действовать.
Конечно, мне определенно следовало остановиться, но я уже не мог... Ревнующая Юру это все чего я хотел. Но разъярённая, злая Юру, вот чего я хочу сейчас.
Не знаю, как это происходит у обычных людей, и принято ли у них злить свою истинную пару, чтобы удостовериться в их верности, но у нас это считается абсолютно нормальным и уместным.
-Да, может её общество мне намного приятнее, чем твоё. Она лучше, да и красивее тебя.
Я уже чувствовал, как перегибаю палку, и остановился, в надежде, что я ещё не успел испортить всё в конец, но опомнившись, я не увидел, ту которую пытался заставить злиться и ревновать пару секунд назад, ту, что будит и одновременно успокаивает зверя внутри меня, ту, ради которой я готов отдать всё, что имею- друзей, жизнь, себя самого- всё! Юру не было! Ни в зале, нигде.
Конечно, ни одна девушка не выдержала бы моих закедонов, моего характера... Меня настоящего- непредсказуемого, безумного, ужасного собственника, злого. Но ради Юру я готов был меняться, да я и начал. Хотя бы то, что такие, слова, которые раньше я говорил несколько раз на день, давались сейчас мне с огромным трудом. Сказать, что она мне не нужна, что кто-то может её заменить -всё это был обман, способ удостовериться в её любви, хотя я это прекрасно знаю. Ошибка... Которую я попытаюсь исправить.
Не думаю, что мне составит большого труда, найти её.
Запах Юру, я не смогу спутать с каким-то ещё, даже если захочу.
Он сладкий, но не притарный, как у дешёвых духов.
Он невинный, но в то же время способен за несколько секунд пробудить во мне зверя, которого я умело сдерживаю.
Это не запах духов... Это её запах...Я найду её, иначе не прощу, что из-за этого спектакля, который, я думал, будет безобидный, Юру пострадает.
Нашёл я её достаточно быстро, но надеясь, на то, что она просто будет уходить, а я её успею догнать, я забыл, что обидел её, очень сильно.
Результат её поисков с одной стороны меня безумно порадовал, а с другой, в этот момент, я умер, а мой зверь завыл, беспокоясь о потере пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...