Глава 19

4.7K 232 9
                                    

«Алон, если ты это сейчас читаешь, видимо я и правда обычный человек, жизнь которого может утратить свою ценность и оборваться в один момент. Пишу ночью, надеясь, что у тебя совершенно не чуткий сон, боясь разбудить тебя. Не знаю, что и писать... Надеется на то,что моя смерть спасет чью-то ещё, а может и несколько,глупо и наивно, но я всё же буду. Ты был прав, когда говорит, что в итоге,, кто-то из нас пострадает, кто-нибудь один, если не оба,  ведь мы и правда не подходим друг другу, но кто сказал что наша история должна быть совершенна и идеальна. Мы совершали ошибки, мы отнюдь не невинны, но мы ведь дополняем друг друга. Да, я не часть твоего мира и никогда не смогу ею стать. Он жестокий и безумный. Но даже испытывая отвращение к виду крови, мне не страшно, ведь я знаю, ты всегда будешь рядом.
Я полюбила тебя, а значит и мир, в котором ты живёшь. Мне не нужны романтичные вечера, ночи под звёздным небом, признания на берегу моря, мне нужен ты. Не важно какой сегодня день, где мы, я люблю тебя, и наша любовь не осязаема.
Люди- это скопление энергии, и даже если сейчас, когда ты читаешь это письмо, я не сижу с тобой рядом и смущенно не хихикаю от написанных слов, я всё ещё есть, я существую где-то в пространстве. И я знаю, ты чувствуешь это...»

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя