Глава 17

5.5K 250 15
                                    

В этой главе будет куча банальностей и несостыковок. Но поверьте, я писала это от всего сердца, и иногда даже плакала. Хоть это всего-то лишь книга, всего лишь выдуманные герои и выдуманная история, но это стало частью меня и надеюсь вас тоже. Мы приближается к финишной черте, но не расстраивайтесь, ещё несколькими главами, я вас точно порадую. Сразу хочу сказать, что конец будет неожиданным не только для вас, но и для меня.
√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√°√

Поездка и вправду была весёлой. Каждые минуты две на Юру и меня смотрели буквально все. Это из-за того, что когда Юру хоть немного шевелилась, я сразу прижимал её к себе, боясь, что она снова уйдёт.

Конечно, это очень глупо и может быть даже по-детски, но сейчас меня волновало лишь одно- " Когда я стал ею так одержим?"

Нет, это неплохо. Как бы сильно я её не любил, она не может стать частью моего мира. Здесь слишком много опастностей и ям, которые одна хрупкая девушка наврятли сможет выдержать.

Она сильная, внутри... Но даже с её не сильно простым характером, в моём мире, полном жестокости, насилия и убийств, ей будет тяжко.

Ей надо будет привыкать, принять меня таким какой я есть, может это и слишком банально и сентиментально звучит, но это чистая правда.

Мой мир, да и я сам, можем сломать её, изменить, и она уже никогда не будет прежней.

Я чувствую, что полностью могу ей доверять, что она пойдет со мной хоть на край света, спасёт жизнь, если это будет необходимо, пожертвовав своей собственной жизнью.

Но готов ли я сам, осознанно погрузить её туда, откуда уже не будет выхода назад в счастливый и беззаботный мир. Её ждёт мой безумный мир, полный опасности и жестокости, психов и убийст, мир, где нет места таким добрым и чистым созданиям, как она, где нет места сочуствию или состраданию, помощи...

Я мог бы всё остановить или оставить всё как есть.

Поставить точку...

Мог бы сказать, что это конец, и никто бы не смел меня осуждать, все бы поняли, что я сделал больно не только ей, но и себе.

Конечно, я мог бы сделать это всё ради неё, чтобы она не страдали, не плакала.

Но суть в том, что я- эгоист...

Я уже не могу представить свою жизнь без Юру, без её милой улыбки, глаз, в которых видны все отражения её души. Она нужна мне как воздух.

Я подвергну её опасности, на неё будут охотиться мои враги - я спасу её.

Каждую минуту, в каком бы уголке мира она не находилось, её будет поджидать опасность- я буду всегда рядом.

Она будет плакать, изнутри она будет сломлена, но говорить, что всё впорядке и снова притворно и мило улыбаться, хотя внутри горит пустота- я вытру её слёзы, прижму к себе и мы вместе заснём в обнимку, как ни в чём не бывало.

Она множество раз будет стоять перед трудным выбором, от её ответа будет зависит буквально всё - я поддержу её.

Ей множество раз будет плохо, больно - я просто скажу ей, что всё впорядке.

Перед сном она будет спрашивать меня шопотом со слезами на глазах, сможет ли она прожить так и дальше, среди этого водоворота жестокости и хаоса - а я ей скажу, что она сможет всё преодолеть, что она сильная, раз уже сейчас всё ещё выдерживает это.

Я поддержу её в любом случае.

Надеюсь, когда нибудь я осмелюсь спросить, не устала ли она от всего этого, она выдержит это и дальше, сможет жить так ещё.

Надеюсь, она просто легко рассмеётся и скажет, что конечно она не устала и у неё всё прекрасно

Надеюсь, если ответ будет другим, у меня хватит мужества отпустить её, сказать, что она свободна, что это конец и что так будет лучше для неё.

Надеюсь, что я всё таки осмелюсь и спрошу у неё это. Будь то завтра или через несколько лет, когда у нас уже будет семья и дети.

Я просто верю в это...

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя