Глава 12

5.7K 297 13
                                    

Я не сдержался....

Просто не смог...

На секунду, в моей голове всплыли те ужасные картинки, как Брэд стоит и прижимает её... Мою Юру... Как хочет её поцеловать, как она уворачивается, толкает его, зовет на помощь...меня

Что было , если бы я не успел...

Если я её не услышал бы, она бы стала его.

Долго не раздумывая, я буквально набрасываюсь на неё. Да, может быть как зверь, но я не хочу её потерять, не хочу, чтобы через несколько дней, месяцев, лет, я увидел её, идущей по улице, с каким-то парнем под руку, как они смеются. Я не допущу, чтобы она была счастлива, но без меня.

Я слишком к ней привязался, и теперь уже нет сомнений, что она является моей истиной парой.

Может я и хочу сказать, что она- очередное моё увлечение, мимолетная влюбленность, но нет, я готов ради нее на все.

Оказывается, это действительно трудно признаться, что ты кого-то любишь, что ты зависим.

В считанные секунды я подлетаю к ней, и вижу мимолетный страх в её глазах, на смену которого приходит удивление.

Но даже не я не сдержался , а зверь.
Ведь я живу бок о бок с моей истинной парой, точнее не до конца моей.

Не знаю, что значил последующий поцелуй, но я точно уверен только в одном- я не хочу её потерять.

Понимаю, что если не смогу сдержаться, она может испугаться, она станет бояться меня.
Но и я не могу даже не прикасаться к ней... Мне так хочется поцеловать, обнять, прикоснуться, но ведь она такая нежная, невинная, а сделаю её грязной и в конце концов она будет меня ненавидеть.

Но сейчас мой разум где-то далеко от сюда, и размышления о том, что правильно, а что нет, в миг улитучиваются, когда она начинать отвечать на поцелуй, робко, но отвечать.

На секунду, я остановился, смотря в её глаза и ища там разрешения, и я увидил там только решимость.

Зверь внутри меня блаженно завыл, и я поцеловал её ещё с большей страстью.

В эту секунду я не думал не о ком, кроме неё.

Может я и собственник, но я хочу сделать её своей.

В считанные секунды с менй летит рубашка, а с неё её кофта.
Я вижу, как она делает все немного не решительно, но я просто не понимаю, как можно быть настолько сексуальной и невинной сразу.
Я не могу остановится, да и вижу, что она тоже.
Мы как сорвались с цепи, я не могу ею насладиться, думаю, мне всегда будет её мало.
Я хочу большего, поэтому не дожидаясь её реакции или разрешения, снимаю с нее лифчик, а с себя штаны.
Мы понимаем, что времени у нас будет придостаточно, у нас будет целая вечность... Поэтому с грубых движений, поцелуев, мы переходим в более нежные, медленные, невинные...

Да...

У нас будет целая вечность...

Непобедимый и ХрупкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя