В это не верится, но это действительно предпоследняя глава, и мне безумно грустно об этом говорить. Но свои благодарности вам я выскажу в эпилоге.
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-В последнее время, на нашу стаю стали совершать набеги, а некоторые, видимо очень смелые, а к тому ещё и бессмертные оборотни, открыто объявили нам о начале скорой войны. И всё бы ничего. Войн в истории нашей стаи было немало и ещё не одну бы не проигрывали, хотя и не можем похвастаться блестящими и чистыми победами. Но победа есть победа.
Но что делать с Юру?
Мы все понимаем, включая меня самого, что даже несмотря на то, что она человек, Юру выскажет желание не оставаться в тени и тоже участвовать в бою.
Но понятное дело ни я, никто либо из стаи не допустит этого, но как мы сможем этого избежать?Видимо, нам придётся смирится с её участием.
День войны близок, а значит нельзя терять ни минуты и начинать готовится и тренироваться.
Сейчас ночь.
Мы перебрались в лагерь, чтобы быть поближе к стаи и уже начинать тренировки, но в глубокую ночь, когда все спят, мы услышали выстрелы.
И всё бы ничего, но это значило только одно- нам объявили войну и она началась...
У нас было немного времени на то, чтобы собраться и готовиться к атаке, а в нашем случае ещё и обороне.
Юра ещё спала, а Сору мы оставили дома, на случай если война начнётся скоро, что в принципе уже и случилось. Юру я будить не стал и быстро спустился вниз, где меня уже ждала вся стая, включая папу, маму и Брэда.
Мы начали обдумывать план и стратегии.
К тому моменту как начался разгар боя и в наш лагерь ворвались враги, Юру умудрилась проснуться и как-то выйти из комнаты, которую я очень даже хорошо закрыл.
-Юру! Ты почему не в комнате?! Марш обратно.
Но она промолчала, показывая всем своим видом, что оставаться в тени не намерена.
Я не стал спорить, но сказал ей лишь одно, может и слишком банально, но чтобы она была осторожна.
События развивались слишком быстро, но радовало лишь одно, у наших противников потери были в несколько раз больше, чем у нас, хотя и нельзя сказать, что всё шло очень хорошо. Брэд даже умудрился руку как-то себе сломать, но мы все надеемся, что это не помешает ему всё также участвовать в бою.
Я не заметил как на меня начал надвигаться ещё один воин. Я был готов у его нападению или атакам, но совсем не был готов к последующему действию не от него, а от Юру.
Она закричала и побежала ко мне.
В долю секунды она оказалась передо мной, засланяя своим телом моё.Видимо, мой мозг не хотел принимать только что совершенные действия, и поэтому я оставался спокойным.
Я видел как врраг замахнулся и попал в Юру.
Видел как из её тело, медленно, словно дразня, потекла алая струя крови.
Видел, как в следующий секунду армия врагов была разбита, а оборотни из нашей стаи ликовали.
Видел, как смотрящие на нас члены стаи, сочуственно опускали головы, а особо привязавшиеся к Юру плакали и кидались обнимать её уже бездыханное тело.
Я видел и чувствовал, как меня пытались привести в чувство. Как Брэд оттягивал меня от тела Юру. Как я орал, рычал, но при этом не осознанно молился, чтобы это был сон.
Пусть мы поиграем эту битву, пусть умрёт вся стая, пусть умру и я, но Юру будет жива.
Но я всего лишь надеялся...
Это был не сон...
Мы выиграли эту войну как и многие другие. Но Юру этого уже не узнает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый и Хрупкая
Werewolf1 часть - Стерва альфы 2 часть- Непобедимый Эта история поведает вам о Алоне, сыне Ника и Рейчел. Как и мама, он очень вспыльчивый и импульсивный, но у него очень доброе и большое сердце, но что же будет когда он встретит ту единственную, которую вс...